




Автотюнинг
Автосервис

Российские эксперты сказали, как приобрести желанное авто со скидкой. Выяснилось, что скидку легче «выбить» на машину, которая меньше пользуется спросом у покупателей. К таким относят премиальные бренды.

Аналитики консалтинговой компании J.D.Power обновили свой рейтинг автомобилей, отличающихся высокой надежностью. По данным опроса пользователей в 2021 году самой надежной маркой признан японский Lexus. Следом за ним идет премиальный немецкий бренд Porsche.

Как пишет «Лада.Онлайн» со ссылкой на одного из дилеров марки Lada, возможные дефекты обновлённого семейства Largus находятся на особом контроле у автопроизводителя. В феврале этого года «АвтоВАЗ» объявил о старте продаж обновлённой Lada Largus.

Subaru WRX STi 2002 года выпуска, принадлежащий Кену Блоку, выставлен на аукционе Wall Street Motorsport. Как следует из рекламного описания, автомобиль был обновлен, чтобы выглядеть как модель 2006 года, и был тщательно протестирован Vermont SportsCar, который разрабатывает автомобили для Subaru Rally Team USA.

На данный момент в музее представлено уже более 60 автомобилей и несколько тысяч других экспонатов. Музей уже посетили более миллиона гостей со всего мира. Коллекция исторических моделей начинается с вишнёвой ВАЗ-2101, проданной самой первой. Прежде чем стать оказаться здесь, он прослужил владельцу 19 лет и хорошо сохранился.

Японской компанией Mitsubishi был презентован обновленный Pajero Sport 3-го поколения. Продажи японского кроссовера начались в Индии. О старте продаж в России будет объявлено позже. Pajero Sport третьего поколения был выпущен в 2015 году.

К покупке автомобилей нужно подходить с особой внимательностью и осторожностью. Причем речь идет не только о подержанных машинах, но и о совершенно новых. Автоэксперты перечислили основные правила покупки таких автомобилей.

Китайская автомобильная компания Chery планирует представить в нашей стране свой новый кроссовер Tiggo 8 Pro, причем продаваться он будет параллельно с классическим Tiggo 8. Оба автомобиля будут «флагманскими партнерами», которые укрепят позиции китайской марки на российском рынке в сегменте SUV.