




Автотюнинг
Автосервис

Корейский бренд KGM продолжает осторожно наращивать продажи в России. С весны 2025 года реализовано почти тысяча автомобилей, и хотя результат нельзя назвать впечатляющим, динамика показывает рост.

Шинный завод Ikon Tyres (бывший Nokian Tyres), вошедший в состав «Татнефти» в 2023 году, констатирует серьезное падение на российском рынке. Как заявил на пресс-конференции, посвященной 20-летию предприятия, генеральный директор компании Андрей Пантюхов

Ввоз иномарок с пробегом из Южной Кореи в ближайшем будущем может существенно сократиться, дает прогноз главред «За рулем» Максим Кадаков. Катализатором спада станет новый утильсбор: Минпромторг предложил пересмотреть методику его расчета.

За время использования бизнес-седан прошёл 15 тысяч километров, что потребовало очередного технического обслуживания. Первое ТО стоило 25 тысяч рублей, второе обошлось в 17 500 рублей. Сумма заметная.

Гендиректор ГК «Автодом» Андрей Ольховский заявил, что предлагаемый новый порядок расчёта утилизационного сбора сильнее всего ударит по ценам на гибриды и электромобили, поставляемые на российский рынок.

Основная опасность связана с системой улавливания паров топлива. В современных автомобилях пары бензина отводятся через фильтр с активированным углём. При регулярном «доливе до горлышка» жидкое топливо попадает в фильтр, забивает его и выводит из строя.

Сегодня интеграция CarPlay и Android Auto стала повсеместной в большинстве новых транспортных средств. Эти системы значительно упрощают связь смартфона с информационно-развлекательной системой автомобиля

Старт продаж кроссовера Jetour T1 намечен на 16 сентября. Цены пока не объявлены, однако, по предварительным данным, новинка окажется дешевле модели Jetour T2 примерно на 250–300 тысяч рублей в сопоставимых комплектациях.