Автотюнинг
Автосервис
Китайские машины на российском рынке перестали быть временной заменой ушедшим европейским и японским автобрендам. Как отмечается в исследовании Aquarelle Research и LikePR, более 52% граждан готовы рассматривать их к покупке даже после возвращения привычных иномарок.
Согласно данному опросу, 41% жителей РФ положительно относятся к легковушкам из КНР, ещё 41% респондентов занимает нейтральную позицию, скептически настроены лишь 18% граждан. Доля тех, кому не важна страна производства машины и бренда в целом, достигает в России 42%.
При этом 61% тех, кто покупал автомобиль после 2021 года, рассматривали к покупке китайские машины, которые сегодня воспринимаются как технологичные и выгодные продукты, особенно среди жителей мегаполисов и молодёжи в возрасте до 25 лет.
Одним из главных факторов автовладельцы называют доступную стоимость таких машин. Причём, если европейский аналог будет оцениваться на 1,5-2,0 млн рублей дороже, то количество потенциальных покупателей вырастет с 8% до 31%.
Также жители РФ отмечают широкую модельную линейку, улучшение качества материалов отделки и электроники китайских авто, порядка трети автомобилистов обратили внимание на ресурс таких машин и технологии безопасности.