Автотюнинг
Автосервис
Владелец нового автомобиля Lada Aura пожаловался на отказ в обслуживании вне очереди в официальном дилерском центре. Водитель был вынужден обратиться за помощью из-за ошибки по свету фар.
В процессе сканирования транспортного средства обнаружились три ошибки по коробке передач. Причем программа определила авто как Lada Vesta NG. Оперативно осмотреть машину в дилерском центре отказались, сотрудники предложили записаться только через две недели.
«И никакой лояльности покупателям самой дорогой Лады: приезжайте в порядке общей очереди! Это, конечно, правильно идеологически (борьба с привилегиями чиновников!), но если проблема настигнет в дальней дороге? Ждать одной только диагностики в ближайшем городе две недели?» — передает Drom.ru.
Водитель попросил оператора колл-центра найти «окно» в других сервисных центрах компании. Однако ответного звонка так и не дождался. Попытка обратиться к ближайшему дилеру другой сети также не увенчалась успехом – запись была открыта лишь через месяц.
В конце концов владелец нашел официальный сервис, где его машину смогли обслужить, хоть и крайне неспешно. Сотрудники заверили мужчину, что несмотря на ошибку, фары транспортного средства исправно работают.