Автотюнинг

Автосервис

Skoda представила внедорожный универсал Octavia Scout

10.06.2020
Skoda представила внедорожный универсал Octavia Scout

Традиционно Skoda Octavia Scout выходит на рынок только в кузове универсал, и не менее традиционно кузов новинки оснастили набором «внедорожных» аксессуаров. Так, Octavia может похвастаться обвесом из неокрашеного пластика, который дополнили серебристые накладки во всю ширину переднего и заднего бамперов. Аналогичное решение можно увидеть на Superb Scout.

В серебристый также окрашены корпуса наружних зеркал и рейлинги на крыше. Кроме того, для вседорожного Skoda Octavia выпустили собственный набор колесных дисков: в стандарте машину комплектуют 18-дюймовыми колесами, но за дополнительную плату доступны 19-дюймовые. По сравнению с предыдущим поколением Octavia Scout прибавила в длину 16 мм, в ширину — 15 мм, а еще на 30 л — до 640 л — увеличился объем багажника. В самой компании называют новинку лидером сегмента по этому показателю.

А вот в интерьере изменения по сравнению с обычной версией практически не заметны и сводятся лишь к некоторым стилистическим решениям. Кресла имеют комбинированную отделку из сочетания кожи и особой «дышащей» ткани, на передней панели появились новые вставки, а педали украшены металлическими накладками.

Набор силовых установок, доступных для нового Octavia Scout, по сравнению с предыдущим поколением заметно расширился. Всего предложено 6 вариантов силовых установок, а также передне- и полноприводные модификации и «умеренный» гибрид.

Базовым мотором для Octavia Scout стал бензиновый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом, отдача которого составляет 150 л.с. Такой универсал может быть только переднеприводным, но если обычная версия мотора комплектуется 6-ступенчатой механикой, то 7-диапазонный робот устанавливается лишь вместе с электрическим «довеском» для двигателя (номинальная мощность мотора при этом не меняется).

Топовым в бензиновой линейке стал 190-сильный 2,0-литровый двигатель, сочетающийся с «роботом» и полноприводной системой. Дизельный мотор только один (того же объема 2,0 л), но доступен он в трех вариантах форсировки — 115, 150 и 200 л.с. Последняя версия, обеспечивающая 400 Нм крутящего момента, является топовой для модели. Самому слабому положены 6-ступенчатая «механика» и передний привод, прочим модификациям — 7-диапазонная DSG и полный привод.

Цены и дата старта продаж пока не названы даже для авторынка Европы. Появится ли Skoda Octavia Scout в России, тоже неясно: вполне вероятно, не слишком активные продажи Scout предыдущего поколения заставят российский офис марки пересмотреть подход к формированию модельного ряда семейства Octavia.