Автотюнинг
Автосервис
По словам экспертов, это связано с тем, что автомобили такого класса выгоднее покупать во время падения рубля.
Как пишет Российская газета, ссылаясь на соответствующее исследование, в целом в период с января по август пассажирский рынок сократился на двенадцать процентов.
А вот в люксовом сегменте падение составило всего 9% (если сравнивать с прошлым годом).
Примечательно, что всплеск продаж был зафиксирован в феврале и немного в марте.
Традиционно лидирующим в люкс-сегменте остается Bentley. Даже несмотря на то, что его продажи сократились на 10%.
В это же время россияне также выбрали Rolls-Royce, Lamborghini и Ferrari.
По словам аналитиков, эту тенденцию можно объяснить скачком валютных курсов, а также неопределенностью, связанной с коронавирусом.
Суть в следующем: тем, кто предпочитает хранить сбережения в валюте, покупать авто выгоднее во время падения рубля.