Автотюнинг
Автосервис
Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но версию модели для североамериканского рынка, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас. С рестайлингом внедорожник получил новое оформление передней части кузова, улучшенный салон, а также расширенное оборудование.
Самое заметное отличие рестайлингового Nissan Armada — новое оформление передней части кузова. Как и глобальный Patrol, вариант для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника. При этом Armada имеет другой передний бампер с большой серебристой вставкой. Покупателю предложат семь оттенков кузова на выбор.
В Nissan Armada серьезно доработан и салон. Отметим здесь широкоформатный дисплей мультимедийного комплекса диагональю 12,3 дюйма, горизонтальные дефлекторы вентиляции и традиционный блок управления климатической установки с кнопками и вращающимися рукоятками. Пересмотрен и центральный тоннель с двумя шайбами (одна отвечает за полный привод, а другая — за управление «музыкой»). На панели приборов — цветной 7-дюймовый монитор между аналоговыми шкалами. Салонное зеркало со встроенным экраном тоже новое.
Как и прежде, Armada имеет три ряда сидений, а на втором ряду могут быть трехместный диван либо пара раздельных сидений. В списке оснащения имеются в том числе система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, адаптивный круиз-контроль, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки, но фирменной ниссановской системы ProPilot у Armada по-прежнему нет.
По технической части изменений не так много. Под капотом Nissan Armada по-прежнему находится 5,6-литровый атмосферный мотор V8. После обновления силовой агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 л.с. (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая АКПП, снабженная адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод может быль задним либо полным, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии.
Продажи обновленных внедорожников в США начнутся уже в ближайшее время. Цены на дореформенный внедорожник начинаются сейчас с 47 500 долларов, что примерно составляет 3,5 млн рублей по текущему курсу.