Автотюнинг

Автосервис

Новости и события

04.05.2016 Седан i5, третий автомобиль экобренда BMW i, который займет промежуточное положение между субкомпактным i3 и спорткаром i8, раньше конца десятилетия не появится.
01.05.2016 Быстрорастущий китайский рынок – лакомый кусочек для всех мировых производителей. В Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок. Например, для нынешнего автосалона Mercedes-Benz растянул новый E-Class, Jaguar – седан XF, а Audi – A4. Объемы сбыта оправдывают вложения в разработку таких машин, тем более, что и их производство организуют обычно на местных заводах.
22.04.2016 Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Центробанком готовят поправки в закон об ОСАГО, которые установят приоритет натурального возмещения ущерба перед денежным. Если сегодня пострадавший в ДТП автомобилист вправе выбрать, каким именно образом он будет получать компенсацию, то теперь страховщики будут сами решать, кого оправлять на ремонт, а кому выплачивать деньги, причем в большинстве случаев, согласно проекту закона, компания будет выбирать именно первый вариант.

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Тюнинг ателье ASI

ASI – Мастера тюнинга из страны Восходящего Солнца. На мировом рынке тюнинга и доводки японская дизайнерская компания появилась в декабре 2007 года, и сразу же заявила о своих серьезных намерениях на роль одного из мировых лидеров в секторе автомобильного рынка. Теперь уже широко известное во всем мире японское тюнинг-ателье ASI можно, условно говоря, назвать всеядным.

Дизайнеры компании с самых первых дней своего основания берутся за самые экзотические тюнинговые проекты. И вполне естественным выглядит тот факт, что мимо внимания этих креативных японцев не прошли родные для них модели отечественных внедорожников из люксовой ниши, таких как Lexus LX 570. С этой целью АSI взялось за выполнение программы тюнинга, призванной добавить агрессивности внешности этой жемчужине модельного ряда японских внедорожников.

Задача выглядит необыкновенно амбициозной, занять престижно высокое место в ряду самых шикарных моделей всемирно известных внедорожников. Полигоном для проявления новаторских идей японских конструкторов и инженеров стал V-образный 8-цилиндровый движок Лексуса с рабочим объемом двигателя на 5,7 литра. Мощность агрегата в размере 376 л.с конструкторы ателье собираются увеличить до показателя 592 л.с, что даст возможность этому японскому внедорожнику разгоняться до скорости 100 км/ч за 5 секунд.

Деятельность

  • Основатель:
    нет данных
  • Год основания компании:
    2007
  • Город:
    нет данных
  • Cтрана:
    Япония
  • Web сайт:
    asi-as.com
  • Вид тюнинга:
    Тюнинг автомобилей Феррари, Бентли

Всеядность же этого японского тюнинг ателье объясняется тем, что его специалисты постоянно пробуют свои силы в доводке не только моделей японской автомобильной промышленности, но и в рестайлинге различных европейских спортивных моделей, к примеру, Ferrari F430 и Bentley Continental(GT, Flying Spur, и GTC).

Для итальянского горячего жеребца дизайнеры ASI разработали эксклюзивный боди-кит, состоящий из эргономичного бампера, максимально улучшающего динамику, массивного заднего бампера, придающего повышенную устойчивость модели, и эпатажных боковых юбок.

Все компоненты нового обвеса призваны улучшить аэродинамические качества итальянского спортивного авто. А материал углепластик дал возможность сделать массу машины на 27 кг меньше. Модернизации подверглась и система выхлопа, в итоге ставшая напоминать своим расположением выхлопных труб в стиле"Scuderia" болид Формулы 1.

Маркетинговый ход дизайнеров и инженеров ASI понятен, у большинства автолюбителей в мире марка Ферарри ассоциируется с гоночными болидами этой команды, постоянно находящейся в роли лидера самых популярных в мире гонок.

В тюнинговой доводке Bentleys инженеры этого японского авто ателье пошли по классическому пути доводки двигательного агрегата, снабдив его усовершенствованной выхлопной системой с более высокой производительностью, и новейшим модулем электронного управления подвеской, улучшающей аэродинамику машины. Итогом усилий стало увеличение мощности агрегата до 700 л.с.

« в раздел "Мировые тюнинг компании"

Поделиться:

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.