Автотюнинг

Автосервис

Новости и события

04.05.2016 Седан i5, третий автомобиль экобренда BMW i, который займет промежуточное положение между субкомпактным i3 и спорткаром i8, раньше конца десятилетия не появится.
01.05.2016 Быстрорастущий китайский рынок – лакомый кусочек для всех мировых производителей. В Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок. Например, для нынешнего автосалона Mercedes-Benz растянул новый E-Class, Jaguar – седан XF, а Audi – A4. Объемы сбыта оправдывают вложения в разработку таких машин, тем более, что и их производство организуют обычно на местных заводах.
22.04.2016 Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Центробанком готовят поправки в закон об ОСАГО, которые установят приоритет натурального возмещения ущерба перед денежным. Если сегодня пострадавший в ДТП автомобилист вправе выбрать, каким именно образом он будет получать компенсацию, то теперь страховщики будут сами решать, кого оправлять на ремонт, а кому выплачивать деньги, причем в большинстве случаев, согласно проекту закона, компания будет выбирать именно первый вариант.

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Услуги

Полировка кузова и фар автомобиля

Полировка кузова и фар автомобиля – придание автомобилю безупречного внешнего вида, не самоцель, кроме этого полировка несет в себе еще и дополнительные функции :  устранение микротрещин на покрытии, удаление царапин, защита лакокрасочного покрытия авто от агрессивных внешних воздействий.

Не секрет, что покрытие автомобиля достаточно легко покрывается микротрещинами и другими незначительными видимыми глазу дефектами. Именно такими путями и попадают в металл, под слой краски, разные агрессивные вещества, которые впоследствии и вызывают незаметный извне процесс коррозии. Коррозийные пятна медленно разрастаются и в результате, когда автовладелец начинает замечать внешние дефекты, становится очень сложно остановить процесс коррозии и восстановить лакокрасочное покрытие. Поэтому полировка это еще и мера профилактики защиты кузова.

Что такое полировка?

Полировка кузова автомобиля это:

  • снятие небольшого слоя лакокрасочного покрытия кузова автомобиля с применением мелкоабразивных материалов;
  • предварительная полировка кузова с помощью абразивной пасты – так называемая, восстановительная полировка;
  • и, наконец, полировка кузова тонкой неабразивной пастой для придания особого, глубокого блеска – защитная полировка.

Как правило, восстановительная полировка производится для устранения неглубоких царапин. Глубина таких царапин не должна превышать глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Еще защитная полировка применима для удаления потертостей и устранения оксидированных слоев. Наличие оксидированных слоев обычно выражается в помутнении лакокрасочного покрытия, проявлении пятен или полос.
Это наиболее ответственный, сложный и трудоемкий процесс в полировке кузова.

Защитная полировка
- это такой вид полировки производится главным образом, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от негативного воздействия окружающей среды. Как правило, производится посредством безабразивных паст, полиролей на синтетических материалов или воска.

Подготовка к полировке

Перед началом работ по полировке автомобиль следует тщательно вымыть. Для полировки кузова необходимо тщательно соблюдать такие условия:

  • автомобиль очень тщательно вымыт, на кузове не должно быть следов битума, грязи и других загрязнений;
  • все механические повреждения: небольшие сколы, глубокие царапины тщательно прикрыты специальным скотчем;
  • автомобиль надежно укрыт от прямых солнечгых лучей;
  • помещение в котором производится полировка должно хорошо проветриваться, но сквозняков быть не должно;
  • важно наличие хорошего рассеяного освещения.

Полировка кузова

При ручной полировки автомобиля полироль малым объемом наносят на специальную салфетку и равномерно распределяется по поверхности. В случае применения аэрозольной полироли, ее просто распыляют. После того, как подсыхает, как правило это специфический белый налет, поверхность полируют чистой салфеткой до образования устойчивого блеска. Время сушки и расход полироли, чеще всего подбиратся экспериментально и основан на опыте мастера.
При глубокой полировке используется профессиональный инструмент.

Для получения особо качественного результата, полировку производят в несколько приемов, обычно это не менее двух циклов.

Кроме полировки кузова, осуществляют еще и полировку оптических элементов и пластиковых деталей кузова автомобиля. Как несложно догадаться, после всех операций по полировке автомобиля,  машина приобретает максимально привлекательный вид, образуется неповторимый эффект новизны и отличного состояния автомобиля.

Поделиться:

« в раздел "Услуги"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.