Автотюнинг

Автосервис

Новости и события

04.05.2016 Седан i5, третий автомобиль экобренда BMW i, который займет промежуточное положение между субкомпактным i3 и спорткаром i8, раньше конца десятилетия не появится.
01.05.2016 Быстрорастущий китайский рынок – лакомый кусочек для всех мировых производителей. В Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок. Например, для нынешнего автосалона Mercedes-Benz растянул новый E-Class, Jaguar – седан XF, а Audi – A4. Объемы сбыта оправдывают вложения в разработку таких машин, тем более, что и их производство организуют обычно на местных заводах.
22.04.2016 Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Центробанком готовят поправки в закон об ОСАГО, которые установят приоритет натурального возмещения ущерба перед денежным. Если сегодня пострадавший в ДТП автомобилист вправе выбрать, каким именно образом он будет получать компенсацию, то теперь страховщики будут сами решать, кого оправлять на ремонт, а кому выплачивать деньги, причем в большинстве случаев, согласно проекту закона, компания будет выбирать именно первый вариант.

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Тюнинг ателье АМS

АМS – Американские кудесники автомобильного тюнинга. Тюнинг ателье AMS было создано в марте 2001 года в американском Чикаго двумя американскими инженерами Мартином Мусиалом и Фрицом Муром исключительно с целью доработки автомобилей марки Форд.

Дебютной моделью для тюнинга двух молодых талантливых дизайнеров стала модель Форд с двигателем турбо объемом 2,3 литра. В августе 2001 года эта дообработанная модель даже удостоилась чести быть представленной на страницах специализированного журнала автомобильного концерна «Форд».

Но в дальнейшем это направление было признано не перспективным из-за низкого спроса на подобные модели. И тюнеры целиком и полностью сосредоточили свое внимание на рестайлинге японских авто.

Деятельность

Особенно успешным для креативных американцев стал тюнинг модели Nissan GT-R. Для увеличения динамических показателей этого японского купе осенью 2010 года специалисты компании АМS установили на этом спорткаре 1100-сильный спаренный турбо двигатель с рабочим объемом 3,8 л.

Эта инженерная идея дала возможность разогнаться этой торпеде до скорости 246,2 км/ч, что является великолепным результатом для скромного японца. Контрольный отрезок длиной 402 метра Нисан преодолел за почти фантастический для него временной промежуток в 9,33 секунды.

  • Основатель:
    Мартин Мюсил и Фриц Мур
  • Год основания компании:
    2001
  • Город:
    Чикаго
  • Cтрана:
    США
  • Web сайт:
    www.amsperformance.com
  • Вид тюнинга:
    Моторный тюнинг автомобилей

Но на этом тюнеры из АМS решили не останавливаться. Инженерами компании принято было решение превратить чуть ли не в болид Формулы1 модель Alpha 12 Nissan GT-R.

Используя всю ту же формулу увеличения мощности двигателя, американцы добились результата в 257,4 км/ч, разогнав эту тюнингованную модель Нисана на отрезке 402 за 9,05 секунд.

Говорят, что этому факту удивились даже японские разработчики конвейерной версии этой марки. До сих пор это достижение является скоростным рекордом для концепт каров этой марки.

Основной специализацией тюнингового ателье АМS является моторный тюнинг. Двигатель стандартной сборки американские рестайлеры превращают в настоящий гоночный мотор. Для этого ими дорабатываются поршни, шатуны, распределительные валы, модернизируются системы впрыска топлива, а также система выхлопа.

Важной деталью стало оснащение силового агрегата автомобиля парой оптимизированных турбокомпрессоров с максимальным рабочим давлением 2,4 бара. Итог усилий доблестных янки способен поразить абсолютно любого рестайлера.

Достигнута мощность мотора в 1318 лошадиных сил, которые и позволяют достигать подобных скоростных показателей. Подробнее узнать о профессиональных подвигах американских специалистов в тюнинге из компании АМS можно узнать на страницах сайта http://www.amsperformance.com/

« в раздел "Мировые тюнинг компании"

Поделиться:

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.