Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Встречаем 160-сильный карбоновый байк Zapico от тюнера Mansory

05.05.2011

Встречаем 160-сильный карбоновый байк Zapico от тюнера MansoryКарбоновый байк от Mansory? Нет проблем. В совместной работе с мастером кастомайзинга Томасом Джорджем, экстравагантный тюнер представил программу стайлинга «Zapico» с достаточным «перебором» карбона, глянца и прочей китчёвки.

Испробовав свои возможности в карбонизации автомобилей, Курош Мансори решил проявить свою фантазию так же и на двухколёсном рубеже. Заделать кастомный байк не так уж и просто. Нужна «правильная» команда. Работёнка-то, предстоит от и до. Давай валяй.

Надёжным партнёром для фантазий ателье выступил не малоизвестный дизайнер Томас Джорж, представив полноценный концепт cо 160-сильным V2-двигателем (124-кубовый) от знаменитой американской компании S&S. Коробка — пятиступенчатая. Диски — 18-дюймовые с шинами размерности 130/60 и 280/35. Разгон до сотни, почти 360-килограммового байка осуществляется всего за 3,3 секунды, а максимальная скорость может зашкаливать аж под две сотни.

Что касается обшивки, то здесь сработали без промаха. Карбон был реализован практически на всём, что составляет свободную площадь. На вилке, фронтальной маске, дисках, воздушке, баке, модуле сидения, раме и даже глушителе — везде он, родимый. Дополняет программу по видимому такой же шлем и хипповая одёжка для настоящего призрачного райдера. Рэди?

Ожидаемая премьера — в Женеве. Цена — не известна.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1