Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Тюнер Novitec покажет в Женеве Калифорнию и 606 лошадок

30.06.2011

Novitec решил исправить ошибку прошлого года и приготовил для премьеры в Женеве финальный стайлинг итальянского спорткара Ferrari California под названием «Race 606», который обещает перчёную до 606 лошадиных сил начинку и ультимативную перфекцию внешки. Всё это — буквально через две недели.

Тюнер Novitec покажет в Женеве Калифорнию и 606 лошадокВ том году новитековцы показали просто «серийную» калифорнию и некоторые элементы позволяющие утверждать, что тюнинг здесь всё-таки был. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь и всё. Полноценная картинка со всеми пикантными элементами и достойной начинкой здесь просто отсутствовала. Прошёл год. Прогресс на лицо. Под обшивкой 606 жгучих жеребцов, а на поверхности — пропорция и грация.

Несомненно, главной точкой отсчёта здесь можно выделить 4,3-литровый компрессорный V8-агрегат, который был оборудован механическим нагнетателем с максимальным давлением наддува в 0,4 бар. Так же здесь была реализована более мощная система интеркулера с водяным охлаждением, модернизированная «воздушка», система впрыска, перепрограммированный софт блока управления и «пустая» стальная выхлопная система со спорткатами и модным функционалом регулировки тембра звучания (управления — при помощи клавиш на руле). На выходе — мощная четырёхстволка, с двумя патрубками справа и слева.

В результате, под финиш всей модификации, двухместный спорткар стал обладателем мощности в 606 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 603 Нм при 5 500 оборотах в минуту (серия — 460 лошадиных сил и 485 Нм). Разгон до сотни километров — всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость поставила планку аж под 325 километрами в час.

Помимо двигателя, технической модернизации здесь была подвергнута так же и подвеска спорткара. Тюнер оснастил ходовую спортивными пружинами (минус 35 мм по клиренсу), которые работаю в паре с системой пневматики «лифта». При необходимости паркинга в подземке или местечке где можно оборвать «нос», вы просто-напросто нажимаете клавишу и фронтальная часть поднимается на парочку сантиметров вверх (до 40 мм). Вернуть всё на обратные позиции можно так же при помощи клавиши или развив рубеж скорости в 80 км/ч (автоматически). В контакт с трассой в свою очередь вступают покрытые тонкой плёнкой карбона 21 и 22-дюймовые диски серии NF3, укомплектованные шинами Pirelli размером на 255/30 на передке и 315/25 в хвосте.

Все работы по реализации на вид не совсем аппетитного боди-кита, происходили непосредственно в аэродинамической трубе. Производители гарантируют, что их лёгкий стайлинг, представленный небольшим фронтальным спойлером, накладками на пороги и компоновкой хвостовой части, на значительный процент увеличивает отдачу в воздушном коридоре, что в конечном результате выливается в идеальные показатели скорости и непревзойдённый «fun». Дополняет кит покрытый карбоном хардтоп, воздушный карман на капоте, решётка радиатора, молдинг зеркал заднего вида и круглые рамки задних плафонов. Баста.

Нового здесь ничего нет. Тюнер всё так же предлагает комплектацию арматурой карбона и отделку поверхностей кожей и алькантарой. Цвет — выбирайте любой. Всё.

Цена — пока умалчивается. Премьера — в Женеве.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1