Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Созданы самые легкие диски в мире

22.02.2011

Созданы самые легкие диски в миреМерцигская компания Carlsson, специализирующаяся на тюнинге и доводке автомобилей Mercedes-Benz, установила новый мировой рекорд. Признанные мастера из Саарской земли создали самые легкие в мире 21-дюймовые диски.

Модель 1/5 Evo UltraLight признана самой легкой в мире в категории 21’’. Вес одного диска составляет всего 10 килограмм 800 грамм. Это на 40% меньше, чем любой колесный диск аналогичного диаметра.

Секрет специалистов из небольшого немецкого городка кроется в новейшей технологии ковки, разработанной самими мастерами Carlsson. Используемый материал настолько сильно сжат, что позволяет минимизировать воздушные поры алюминия.

В результате грузоподъемность диска остается неизменной, а стенки ‘карлсоновского’ творения тем временем становятся значительно тоньше любых других аналогов. Такой результат позволяет сократить неподрессоренную массу сразу на 40%.

Созданы самые легкие диски в миреВсе эти доработки положительно отразились на управлении – оно стало острее, и сам дизайн дисков об этом заявляет категорично. Своей новинкой тюнинговое отделение Mercedes в очередной раз доказало, что высокие технологии можно удачно сочетать с эксклюзивным дизайном.

Как правило, более легким дискам требуется большее количество спиц, сообщает colesa.ru, а все для эффективного распределения нагрузки. Однако диски Carlsson обладают классическими для Mercedes пятью спицами.

Рольф Шлепп (Rolf Schlepp), шеф-дизайнер марки отмечает, что благодаря такому облику дисков им удалось сохранить прежнюю грузоподъемность, сделав спицы при этом очень тонкими. А 20 брутальных болтов, расположенных по ободу, придают диску многогранность и ощущение ‘мозаики из множества частей’.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1