Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Самый дерзкий Cayenne

11.03.2011

Самый дерзкий CayenneЧто может сделать Porsche Cayenne еще уродливее? На этот вопрос есть два ответа: первый – ДТП, второй – тюнинг. Разбивать Cayenne уж очень непрактично, а вот тюнинговать… вдвойне! Cayenne, надо сказать, – один из любимчиков мастеров-тюнеров, это их хлеб, вот почему мы так часто видим в Интернете новости о том, что на очередной Кайен нацепили порцию обвесов. Но этот случай – самый дерзкий из всего того, на что когда-либо решались тюнинг-мастера. Спортивный немецкий внедорожник превратили в героя легендарной новеллы старины Лавкрафта.

И неудивительно, что внедорожник получился таким брутальным и устрашающим – делали-то его в Румынии, на родине графа Дракулы. Авторами шедевра являются мастера из ателье MAFF, которые буквально напичкали машину стекловолокном и панелями из углепластика, ‘чтобы подчеркнуть эффектные линии кузова’, - лукаво утверждают создатели. Название модели тоже было решено сменить на более благозвучное ‘Muron’ (ассоциации с детищем Ниссана?) – прошлое уж очень не соответствовало новому образу.

Бухарестские мастера не ограничились лишь внешней доработкой машины и пошли дальше – в глубь, до самой концепции, затронув волной своего творчества и интерьер ‘подопытного’. Эксперимент удался – машина явно привлекает внимание, однако грани между ‘привлекательностью’ и ‘отпугиванием’ получились явно смытыми. Ну да и Бог с ними. Главное то, что покупателю румыно-германского автомобиля крупно повезет – мастера постарались на славу и уместили внутри все, что только можно вообразить в автомобиле – от алькантары до углепластика.

Впрочем, настоящий ‘тихий ужас’ таится под капотом этого ‘монстра’, где установлен 700-сильный агрегат. О цене и подумать страшно. О ней ателье в своем пресс-релизе, к счастью, не упомянуло. Верно говорят: меньше знаешь, крепче спишь.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1