Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Новый Peugeot 208 представлен официально

27.10.2011
Новый Peugeot 208 представлен официально

Французский автопроизводитель Peugeot поделился подробностями касательного новового Пежо 208, который грядет на смену модели с индексом 207. Первыми на конвейер встанут машины в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а их продажи в Европе запланированы на весну 2012 года.

Как уже сообщалось ранее, Peugeot 208 построен на той же платформе, что используется на ситроеновских моделях C3 и DS3, но имеет иные настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, автомобиль стал чуть компактнее предшественника -- его длина составляет 3 960 мм, а высота -- 1 492 мм.

Тем не менее, величина колесной базы Пежо 208 2012 года сохранилась на уровне модели 207 и составляет те же 2 540 мм. Зато объем багажника новинки вырос до 285 литров (+15 литров), а в районе коленей задних пассажиров добавилось 50 мм свободного пространства.

Что касается внешности Peugeot 208, то она изменилась радикально -- от предшественника не осталось и следа. У автомобиля полностью новая передняя и задняя оптика, широкая решетка радиатора в переднем бампере имеет массивную окантовку, на боках множество подштамповок, а линия остекления щеголяет изящным изгибом в области зеркал заднего вида.

То же можно сказать и об интерьере “двести восьмого”. Прибоная панель с двумя колодцами и информационным дисплеем между ними отодвинута от рулевой колонки, а двухэтажная центральная консоль напротив -- значительно выдается вперед. При этом ее венчает внушительных размеров цветной экран мультимединой системы.

Отдельно в компании отмечают, что в конструкции нового Пежо 208 используется 25 процентов экологически чистых материалов, прошедших вторичную переработку, либо имеющих ествественное происхождение. Это сыграло свою роль и в уменьшении веса новинки, в среднем, новая модель стала на 110 кг легче предшественника.

Что касается моторов, то прежние бензиновые “четверки” рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра услупили место более компактным трехцилиндровым силовыи агрегатам VTi объемом 1,0 и 1,2 литра. Их характеристики пока засекречены, но ожидается, что они выдают 75 и 100 л.с., соответственно.

Кроме того, для 2012 Peugeot 208 в Европе будет доступно целых пять дизельных модификаций, часть из которых уже в базовом оснащении будут оснащены системой “старт/стоп” и микрогибридными технологиями для сокращения выброса вредных веществ и уменьшения расхода топлива.

А в конце следующего года модельную линейку “двести восьмого” пополнит заряженная модификация GTi с 1,6-литровым турбированным движком.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1