Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Manhart MH3 V8 RS Clubsport

20.11.2011
Manhart MH3 V8 RS Clubsport

Как-то мы уже рассказывали о комплекте тюнинга Manhart для BMW M3 E92 Coupe, увеличивающим мощность ее двигателя до 646 л.с. Выпуском своего нового пакета MH3 V8 RS Clubsport тюнер поднял эту планку еще выше.

Стоковый 4.0-литровый мотор специалисты из Гейленкирчена заменили 4.4-литровым V8 с внедорожников BMW X5/X6. Вдобавок к этому – поставили новые доработанные турбины и увеличенный интеркуллер, целиком изготовленную из титана выхлопную систему с парой спортивных катализаторов, усиленные поршни и шатуны, а также масляный радиатор с X6M. Результат более чем впечатляющий – мощность увеличилась с 547 до 740 л.с., а максимальный крутящий момент вырос до 910 Нм. Для того чтобы выдерживать такой крутящий момент, была использована 6-скоростная автоматическая трансмиссия M Sport (также заимствованная с X6M) и дифференциал повышенного трения с E60 M5.

При “сухом” весе в 1590 кг соотношение веса к мощности составляет 2.12 кг на лошадиную силу. Для сравнения можно взять суперкар Lamborghini Aventador – вес 1575 кг и мощность 700 л.с. дают немного больший результат – 2.25 кг / л.с. Если конвертировать эти цифры в показатели ускорения – разгон 0-100 км/ч автомобиль выполнит за 3.2 секунды, а его максимальная скорость равняется 350 км/ч.

Конечно, с таким уровнем производительности, апгрейд тормозов становится жизненно важной необходимостью. Manhart использовал новую тормозную систему от MOVIT, включающую 6- и 4-поршневые тормозные суппорта (передние и задние), а также тормозные диски размером 396x34 и 380x32 мм.

Аэродинамика автомобиля была улучшена при помощи полного аэродинамического обвеса, изготовленного из карбона. Он включает в себя передний нижний спойлер, новый капот, боковые юбки, расширители колесных арок, новую крышку багажника, регулируемое заднее крыло и задний диффузор. Также в комплекте присутствуют и другие карбоновые детали, например крышка двигателя и колпаки зеркал.

Важная часть комплекта – фирменные ультра-легкие моноблочные кованные колесные диски размером 9x20 и 12x20 дюймов,”обутые” в высокопроизводительные спортивные шины Continental Sport Contact 5. Подвеску автомобиля обновили при помощи регулируемых амортизационных стоек.

Последнее в списке доработок тюнера – интерьер. В салоне автомобиля появились созданные тюнером карбоновые спортивные сидения-ковши и каркас безопасности. В центральную консоль интегрировали гоночный дисплей, отображающий различные данные вроде величины ускорения или лучшей скорости круга.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1