Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Lumma покажет в Женеве 340-сильный жир на базе BMW X6

02.07.2011

Тюнер Lumma приготовил для массивной атаки Женевской автосалона очередной взбитый подарочек, который продолжает пикантную палитру ателье с массивными и широченными биди-китами, отделанными до неузнаваемости баварскими салонами и конечно же наделёнными новыми «мозгами» силовыми агрегатами. Lumma CLR X 650, но только в белой оптике, будет стоять во втором павильоне на стенде 2144. Идите и любуйтесь.

Lumma покажет в Женеве 340-сильный жир на базе BMW X6Обратной дороги нет. Жадная на китчёвость публика уже давно попривыкла к душевной «широте» дизайнеров компании и наверняка на отрез откажется принимать во внимание более простенькие решения. Вердикт — ширина с массой, должны остаться.

Для своего нового детища на базе обычного BMW X6 с дизельным двигателем, тюнер приготовил комплексный монтаж всех внешних элементов. А это значит — всё серийное, за борт. Так, своё место здесь нашёл новый фронтальный бампер с губой спойлера и просторными воздухозаборниками, капот, расширенные колёсные арки, пороги, накладки на двери и модернизированный «бэг» с диффузором и интегрированными чётырьмя конечными патрубками выхлопа в оптике X6M. Цена боди-кита — от 10 000 евро. Дополняют картинку — карбоновый стайлинг зеркал заднего вида, рамок на фарах и небольшого спойлера на хвосте. Так же немаловажной деталью для внешки здесь стоит выделить специальные 22-дюймовые колёсные диски в чёрной оптике (шины — 295/30 и 335/25) и срезанный за счёт модификации подвески пружинами клиренс (минус 40 мм). Всё.

Здесь пришла на помощь обычная чипповка. При помощи луммовского модуля «D-Box», X6 стал обладателем мощности в 340 лошадиных сил и 670 Нм максимального крутящего момента (серия — 306 лошадиных сил). Так же здесь был подтянут и функционал работы педали газа. Специальный модуль обеспечивает своевременное реагирование электроники на игру заслонки и тем самым устраняет так называемые «провалы» в ускорении при старте.

И здесь — всё серийное, за борт. Вместо привычных передних сидений и заднего ряда был реализован концепт из четырёх отдельно стоящих спортивных кресел Recaro, каждое из которых отделано кожей с алькантарой и имеет на сидушке лого производителя. Всё остальное — типичная ситуация, где дополнительным бонусом является добавка аппликаций из карбона и накладок из алю. Самый писк — контрастная прострочка.

Жирней некуда.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1