Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Из «Уазика» хотят сделать конкурента «Гелендевагену»

13.10.2015
Из «Уазика» хотят сделать конкурента «Гелендевагену»

Американское тюнинг-ателье DEVOLRO из Майами, основателем которого является Эдуард Орлов, собирается заняться доработкой UAZ Hunter. Ульяновский внедорожник планируют оснащать турбодизелями мощностью от 160 (2,5 литра) до 210 (3 литра) л.с., а также оригинальными обвесами. При этом «уазики» от DEVOLRO должны быть надёжнее оригинальных, поскольку, как обещает Орлов, их будут «разбирать до болта».

«Гелендевагену» нужен конкурент — с этим смыслом мы и взялись за этот проект Эдуард Орловоснователь тюнинг-ателье DEVOLRO

Выпускать «супер-уазики» будут на территории России, но элементы тюнинга планируется ввозить из США. Разумеется, это здорово поднимет цену ульяновского внедорожника: если обычный «Хантер» сейчас доступен минимум за 499 тысяч, то версия от DEVOLRO обойдётся покупателю вчетверо дороже — в районе 2 млн рублей.

Помимо «Хантера», американское тюнинг-ателье будет заниматься переделкой и других моделей производства Ульяновского автозавода — внедорожника «Патриот», а также коммерческих «Пикап» и «Карго». В зависимости от комплектации стоимость машин составит от 25 до 40 тысяч долларов. При этом первые результаты DEVOLRO обещает показать до конца 2016 года.

Отметим, что Performance Cars Studio DEVOLRO является известным американским производителем оборудования для внедорожников, имеющим собственное профессиональное тюнинг ателье. Вся продукция компании производится в США.

Кстати, УАЗ и сам занимается тюнингом своих автомобилей — на предприятии работает подразделение АСН, «Ателье специального назначения». В частности, результатом заводского тюнинга является «прощальная серия» модели «Хантер», о которой рассказывает нашумевший материал «“Я убит подо Ржевом...”, или Неизвестные страницы войны с “УАЗ Хантер”».

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1