Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

G-Power M6 Hurricane CS

07.02.2011

G-Power M6 Hurricane CSНемецкая команда G-Power, не перестающая удивлять мир своими самыми необычными в мире BMW на днях представила свою последнюю новинку – самое быстрое в мире дорожное купе M6 Hurricane CS. Инженеры из G-Power решили не изобретать велосипед и и использовали для достижения таких результатов кит производительности со своего рекордного седана M5 Hurricane RS. С его помощью (а также благодаря двум новым турбинам ASA T1-316) 5.0-литровый V10 двигатель поднял планку максимальной мощности на новую высоту – 750 л.с. и 800 Нм максимального крутящего момента. В двигателе заменили стандартные поршня на снизившие компрессию тюнинговые кованые поршни от Mahle. Они были тщательно вывешены по весу и по своим характеристикам они значительно прочнее стоковых. Также были заменены и шатуны на специальные, выдерживающие значительно большие нагрузки.

Под возросшую мощность был перепрограмирован блок ECU, а также был несколько уменьшен общий вес авто – были установлены легкие гоночные карбоновые ковши с расширенной боковой поддержкой, титановая выпускная система. Широкий боди-кит польностью изготовлени из карбона, благодаря ему увеличилась прижимная сила автомобиля и улучшился обдув. Кит состоит из переднего бампера, капота с воздухозаборниками, боковых юбок, крыльев с расширенными колесными арками, заднего бампера с диффузором и заднего антикрыла.

Пакет подвески CLUBSPORT, состоящий из регулируемых по 9 параметрам аммортизационных стоек и стабилизаторов поперечной устойчивости оптимизировал и значительно улучшил управление автомобилем. Не последнюю роль играет высокопроизводительная карбон-керамическая тормозная система, состоящая из карбоновых тормозных колодок, тормозных дисков диаметром 380 мм и 6-поршневых тормозных суппортов. Она на 50% легче стандартной.

На выбор доступны два варианта колесных дисков и шин – 19-дюймовые диски со спортивной резиной Michelin Pilot Sport PS2 для экстремального вождения или 21-дюймовые диски и шины Silverstone Diamond на каждый день. Стоит отметить, что на последней резине максимальная скорость ограничена на отметке в 340 км/ч.

Интеръер авто получил новый спидометр, размеченый до скорости 400 км/ч, отделку салона деталями из карбона и новый спортивный эргономический руль G-POWER, покрытый эксклюзивной перфорированной кожей Kjerba Nappa.

Благодаря всем апгрейдам производительности инженерам G-POWER удалось достигнуть впечатляемых (и вполне прогнозируемых) результатов – первую сотню авто разменяет за 4.4 секуды, вторую – за 9.6, максимальная-же скорость составила 367.4 км/ч, что и сделало автомобиль самым быстрым в мире дорожным купе.

Остается добавить – за “скромную” сумму в 360.000 евро вы можете стать обладателем этого уникального спорткара.

Для справки: компания G-POWER была основана в 1983 году и занимается эксклюзивным тюнингом автомобилей марки BMW.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1