Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Brabus сделали из ML самый быстрый внедорожник

23.02.2011

Тюнинговое ателье Brabus вновь метит в Книгу рекордов Гиннеса. Боттропские инженеры создали самый быстрый кроссовер в мире!

Brabus сделали из ML самый быстрый внедорожникПозаимствовав силовую установку у коллег по цеху AMG, мастера из Brabus довели ее до ‘кондиции’. Основой для 'колдовских обрядов' немецких тюнеров стала модель CLS63 AMG, которую штутгардские инженеры наградили добротным 6.2-литровым V8. Прежде чем имплантировать двигатель в подкапотное пространство Mercedes ML, мотористы из Brabus изрядно его доработали: поставили на мотор два новых турбокомпрессора, обновили систему впуска и выпуска, а также полностью перепрошили мозг блока управления.

В результате мощность увеличилась на 136 л.с. (с 514 до 650), а крутящий момент – на 220 Нм (630 до 850), передает WorldCarFans. Трансмиссия было решено оставить прежнюю – ‘аэмджишный’ семиступенчатый автомат 7-Tronic (тупой , зато свой?). Добавьте к этому колеса с низкопрофильной резиной 315/25 и традиционными пятиспицевыми 23-дюймовыми дисками, заниженную на 30 мм. подвеску, плюс комплект аэродинамических обвесов Widestar, и вы получите новый Brabus ML 63 Biturbo.

Поработали инженеры и над тормозной системой. Спереди - 380 мм тормозные диски с 12-ти поршневыми суппортами, сзади - 360 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами.

Внутри все отделано дорогой кожей и алькантарой, а в подголовники встроены традиционные для Brabus 7-дюймовые LCD-дисплеи.

Максимальная скорость ML ограничивается электроникой на отметке 310 км/ч. А благодаря настройкам тюнеров сотню автомобиль набирает за каких-то 4.2 секунды. Это всего на 0,1 секунды, но все же быстрее, чем 750-сильная вариация Porsche Cayenne – Gemballa GT750 Aero 3.

Таким образом, внедорожник Brabus ML 63 Biturbo заслужил звание рекордсмена скорости. Его признали самым быстрым в мире. Причем, самое удивительное, что при таком почетном статусе цену автомобиля едва ли можно назвать уникальной. Немецким почитателям Brabus ML 63 Biturbo обойдется в 190 тысяч евро. Правда, это лишь базовая версия.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1