Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Brabus привезет в Женеву прокачанный Mercedes-Benz CLS

15.04.2011

Brabus привезет в Женеву прокачанный Mercedes-Benz CLSЖеневский автосалон будет интересен не только новинками автопрома, но и множеством работ тюнинг-ателье. Одним из интересных экспонатов станет пакет от ателье Brabus, предназначенный для прокачки Mercedes-Benz CLS-класса. Программа модернизации затрагивает как внешность, так и технические параметры модели.

Внешние преображения масштабны. Передняя часть обзавелась новым передним бампером, в который встроены светодиодные огни, плюс «жабрами» серебристого окраса, расположенными на передних крыльях. По бокам появились видоизмененные «юбки». «Корма» может похвастаться спойлером на крышке багажного отсека, и новым «фартуком», в который интегрированы четыре патрубка системы выхлопа. Не забыли и новых дисках с покрышками Pirelli или YOKOHAMA. Размер колес и шин заказчик может выбрать самостоятельно. Салон получил новое рулевое колесо, а вот материалы отделки покупатель также сможет заказать в индивидуальном порядке.

Не забыли и о силовых установках. Дизельный 2,1-литровый мотор получил добавку в виде 31 «лошадки», и теперь его мощность составляет 235 л.с., максимальный крутящий момент вырос до 560 Нм. Не обошли вниманием и 3-литовый дизель, который получил целых две программы модернизации: Eco и Sport. Программа Eco предусматривает прирост только крутящего момента, который увеличили с 620 до 690 Нм. Sport включает увеличение мощности с 265 до 313 л.с., в результате чего набор 100 км/ч сократился до 5,9 секунды. Максимальную скорость огранили 250 км/ч.

Немецкие мастера модернизировали также подвеску, которая заполучила новые пружины. Плюс к этому посадку авто занизили на 30 мм.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Brabus привезет в Женеву прокачанный Mercedes-Benz CLS

22.04.2011

Brabus привезет в Женеву прокачанный Mercedes-Benz CLSЖеневский автосалон будет интересен не только новинками автопрома, но и множеством работ тюнинг-ателье. Одним из интересных экспонатов станет пакет от ателье Brabus, предназначенный для прокачки Mercedes-Benz CLS-класса. Программа модернизации затрагивает как внешность, так и технические параметры модели.

Внешние преображения масштабны. Передняя часть обзавелась новым передним бампером, в который встроены светодиодные огни, плюс «жабрами» серебристого окраса, расположенными на передних крыльях. По бокам появились видоизмененные «юбки». «Корма» может похвастаться спойлером на крышке багажного отсека, и новым «фартуком», в который интегрированы четыре патрубка системы выхлопа. Не забыли и новых дисках с покрышками Pirelli или YOKOHAMA. Размер колес и шин заказчик может выбрать самостоятельно. Салон получил новое рулевое колесо, а вот материалы отделки покупатель также сможет заказать в индивидуальном порядке.

Не забыли и о силовых установках. Дизельный 2,1-литровый мотор получил добавку в виде 31 «лошадки», и теперь его мощность составляет 235 л.с., максимальный крутящий момент вырос до 560 Нм. Не обошли вниманием и 3-литовый дизель, который получил целых две программы модернизации: Eco и Sport. Программа Eco предусматривает прирост только крутящего момента, который увеличили с 620 до 690 Нм. Sport включает увеличение мощности с 265 до 313 л.с., в результате чего набор 100 км/ч сократился до 5,9 секунды. Максимальную скорость огранили 250 км/ч.

Немецкие мастера модернизировали также подвеску, которая заполучила новые пружины. Плюс к этому посадку авто занизили на 30 мм.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1