




Автотюнинг
Автосервис

После ухода европейских брендов с российского рынка параллельный импорт стал единственным способом купить новые модели Volkswagen, Renault и Skoda. Эксперты SPEEDME.RU выделили пять самых доступных «европейцев», которые реально приобрести в 2025 году без переплат.
Самой дешёвой моделью остаётся Jetta VA3 — от 1,8 млн ₽. Это упрощённый седан на базе Polo с мотором 1.5 и классическим автоматом. Чуть дороже, от 2,3 млн ₽, предлагают Volkswagen Bora — китайскую вариацию Jetta с LED-оптикой и климат-контролем.
Renault Taliant, фактически новый Logan турецкого производства, стоит 1,7–1,9 млн ₽ и стал одним из самых доступных бюджетных седанов. В сегменте покрупнее — Volkswagen Lavida от 2,2 млн ₽: большой седан с атмосферником 1.5 и автоматом.
Skoda Slavia оценивается в 1,9–2,1 млн ₽ и предлагает более современный интерьер и мощные моторы TSI, нередко превосходя китайские модели в оснащении.
В регионах цены могут быть на 150–300 тысяч ниже московских, но в целом планка для «европейцев» держится на уровне 1,8–2 млн ₽. Несмотря на сокращение выбора, параллельный импорт сохраняет возможность купить новые модели VW, Renault и Skoda в доступном сегменте.