




Автотюнинг
Автосервис

Стандартный интервал замены масла по пробегу может навредить двигателю. Однако ставший среди автовладельцев практически мемом «пробег в 10 000 км» для смены масла на деле не учитывает ряда реальных условий эксплуатации. И последствия такого отношения к замене масла могут быть критическими для авто, пишет lipetsknews.ru.
В случаях, когда автомобиль работает в тяжелых условиях, масло нужно менять чаще. К тяжелым условиям, например, относятся:
– короткие поездки по городу;
– долгое нахождение в пробках;
– начало движение без прогрева двигателя;
– агрессивный стиль вождения.
Во всех этих случаях даже хорошее масло может выработать свой ресурс уже к 7-8 тысячам км. Поэтому ориентироваться нужно не только и не столько на пробег, сколько на условия эксплуатации машины.
Рассчитать интервал замены можно довольно просто: определить по бортовому компьютеру среднюю скорость поездок и умножить ресурс масла в моточасах на это число. Так, при средней скорость 30 км/ч и ресурсе синтетического масла в 300 часов пробег составит 9000 км.
Если пренебрегать заменой масла, можно столкнуться с рядом серьезных проблем с двигателем. И починка его обойдется куда дороже, чем замена масла.