Автотюнинг

Автосервис

Новую «Волгу» могут выпустить на базе Geely

02.09.2025
Новую «Волгу» могут выпустить на базе Geely

Пока это слухи без официального подтверждения. В пресс-службе Geely отказались комментировать информацию. Ранее производители уже представляли три новых автомобиля под возрожденным брендом Volga на базе Changan, но проект не получил развития

Новую «Волгу» могут выпустить на базе Geely, пишет телеграм-канал «Русский автомобиль». Однако официального подтверждения этому пока нет.

В пресс-службе Geely отказались комментировать публикацию. Источники канала утверждают, что договориться с компанией Changan у авторов проекта Volga в итоге так и не удалось, а новым партнером может стать Geely. С одной стороны, это запросто может оказаться информационной уткой, с другой — в таком партнерстве есть логика, считает автоэксперт Игорь Моржаретто:

Игорь Моржаретто автоэксперт

«Видимо, компания Geely как один из крупнейших многопрофильных концернов в Китае, который работает не только в автомобильной сфере, а в лидерах по космосу, по телекоммуникациям и так далее, хотел бы в силу объяснимых причин уйти от популярного бренда Geely в России и перевести его на какой-то местный бренд. Во всяком случае, такая политика давно у них есть, и они бюджетные бренды потихоньку переводят на производство в Белоруссию, у них уже там по полному циклу делают две модели кроссовера X50, X70 под брендом Belgee, и на днях будет презентация еще и большого седана, который не знаю, как будет называться, но все понимают, что это в девичестве была Geely Emgrand. То есть бюджетные модели они точно будут собирать под чужим брендом в Белоруссии, и по логике можно в России уже сделать какой-нибудь более «богатый» бренд, что называется. И как раз логика есть, потому что, например, Monjaro — самый популярный автомобиль у нас среди тех, которые не производятся в России, и какой-нибудь Monjaro мог бы теоретически стать и будущей «Волгой». Но это мои предположения, потому что сама компания никак эти слухи не комментирует».

По тем же причинам, по которым Geely может стать «Волгой», она может ей и не стать, объясняет главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru Максим Ракитин:

Максим Ракитин главный редактор сетевого автомобильного издания Quto.ru

«Сама корпорация Geely по понятным причинам боится вторичных санкций, и автомобили под этим брендом не хотелось бы им продавать в России, поэтому такой «теневой флот» брендов создается, с помощью которых автомобили можно продавать. Почему это еще может быть Geely? Просто потому, что это один из самых гибких партнеров в плане договоренностей. То есть если первая история «Волги» не получилась по каким-то внутренним причинам, то здесь говорят, что история другая. Может быть, полегче. А почему это может быть не Geely? Потому что Geely боится вторичных санкций. То есть здесь история может быть повернута в любую сторону. И, соответственно, это может быть и не Geely, а любой другой китайский партнер, который менее привязан к этой истории с вторичными санкциями. Влияет ли это на цену конечного продукта? Конечно, нет, потому что эти автомобили будут поставляться машинокомплектами, как бы они ни назывались — Geely, JAC, Changan, неважно, они идут под сборку с нулевой локализацией, соответственно, ни о каком снижении цен речи быть не может».

В мае прошлого года состоялась презентация трех новых автомобилей под возрожденным брендом Volga. Публике тогда представили седан и два кроссовера на базе Changan с переделанными решетками радиатора, однако о дальнейшей судьбе проекта почти ничего не сообщалось.