Автотюнинг
Автосервис
Pontiac G8 GT 2009 года выставлен на онлайн-аукцион без резерва после 24 000 км пробега с 2019 года. Владелец спешит расстаться с маслкаром, ведь теперь у него Chevy SS. В материале — подробности о состоянии, доработках и шансах на выгодную покупку.
На автомобильном онлайн-аукционе появился интересный лот — Pontiac G8 GT 2009 года выпуска, который продается без резерва. Это значит, что автомобиль уйдет тому, кто предложит самую высокую цену, независимо от суммы. Для поклонников маслкаров и редких моделей это отличный шанс заполучить машину с историей и доработками.
Текущий владелец приобрел этот Pontiac G8 GT в 2019 году и с тех пор проехал на нем около 24 000 км (15 000 миль). Сейчас на одометре почти 193 000 км (120 000 миль), что говорит о среднем годовом пробеге примерно 12 000 км. Для автомобиля такого возраста это вполне типичный показатель, особенно если учесть, что речь идет о мощном седане с V8.
За последние месяцы автомобиль прошел техническое обслуживание: были заменены масло и фильтр двигателя, уплотнения клапанных крышек, прокладка поддона картера, а также около полутора лет назад был заменен дифференциал. Это говорит о внимательном отношении к техническому состоянию машины, что важно для потенциальных покупателей.
Почему же владелец решил расстаться с этим Pontiac? Все просто: он исполнил свою давнюю мечту и приобрел Chevy SS. По его словам, он был готов продать G8 GT только ради этой модели, и теперь настал момент передать маслкар в новые руки.
В комплекте с автомобилем идут 2,92-задний дифференциал, декоративная крышка двигателя, воздушный фильтр, а также тормозные суппорты Brembo с порошковым покрытием (четырехпоршневые спереди и сзади) и два ключа. Но это еще не все: Pontiac G8 GT получил ряд доработок, которые оценят любители тюнинга. Среди них — задний дифференциал от Camaro с передаточным числом 3,27, высокопроизводительные катализаторы, новый холодный впуск, генератор повышенной мощности, выпускная система Borla, короткие выпускные коллекторы и 19-дюймовые колесные диски.
С завода Pontiac G8 GT оснащался 6,0-литровым V8 мощностью 361 л.с. и крутящим моментом 522 Н·м. Несмотря на доработки, точные данные по мощности после тюнинга не приводятся, так как замеры на динамометрическом стенде не проводились. Однако можно ожидать, что автомобиль стал еще бодрее и интереснее в управлении.
В стандартной комплектации G8 GT предлагает бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, кожаный руль, электроприводы зеркал, стекол и замков, противотуманные фары, круиз-контроль и другие опции, которые делают поездки комфортными даже по современным меркам.
На рынке США средняя цена на Pontiac G8 2009 года составляет около 2,5 млн рублей ($25 000), но итоговая стоимость конкретного экземпляра с учетом пробега, состояния и доработок может отличаться. На момент написания материала максимальная ставка на аукционе составляла всего 115 000 рублей ($1 250), а до завершения торгов оставалось шесть дней. Это дает шанс приобрести интересный маслкар по привлекательной цене.
Конечно, у автомобиля есть возрастные недостатки, но для энтузиастов и коллекционеров это скорее повод для обсуждения, чем препятствие к покупке.