Автотюнинг
Автосервис
Владелец автосалона, специализирующегося на продаже подержанных японских автомобилей, рассказал порталу Naavtotrasse, почему в прошлом веке боковые зеркала в Японии крепили не на дверях, а на передних крыльях. Оказалось, у этой конструкции были как преимущества, так и серьезные недостатки.
В 1950-х годах подобное расположение зеркал (fender mirror) переняли у США, но в Японии оно стало особенно популярным и даже было закреплено на государственном уровне. Считалось, что так водитель лучше видит пространство вокруг машины, реже отвлекается и меньше поворачивает голову. Кроме того, зеркала не выступали за габариты кузова, что было важно для узких японских улиц — они не мешали велосипедистам и мопедам.
Несмотря на преимущества, у такого решения нашлись минусы. Так, зеркала проектировались вместе с крыльями, что увеличивало затраты, а также увеличивался риск травм для пешеходов.
Когда японские автопроизводители начали экспортировать машины, пришлось перейти на более привычное крепление зеркал на дверях.
Ранее UfaTime.ru писал, что в ГАИ предупреждают водителей о штрафах за дефлекторы на стеклах автомобилей.