Автотюнинг
Автосервис
Компания Ferrari представила новый переднемоторный спорткар Amalfi. Он стал преемницей модели Roma, производство которой тихо свернули в прошлом году после дебюта в 2019-м. Новая модель класса «гран туризмо» представляет собой модернизированную версию предшественника, она получила название в честь городка Амальфи в итальянской провинции Салерно. Продажи начнутся в начале будущего года, цена стартует от 240 тыс. евро.
Ferrari Amalfi получила последнюю модификацию 3,9-литрового битурбо V8, который выдает 640 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Это на 20 л.с. больше, чем у Roma. Разгон с места до «сотни» сократился на десятую долю секунды до 3,3 секунды, максимальная скорость осталась неизменной — 320 км/ч. Мотор сочетается с восьмиступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением в масляной ванне.
Может показаться, что внешне Amalfi мало отличается от Roma, однако в Ferrari отмечают, что переработали большинство кузовных панелей. Сильнее изменения заметны в салоне — интерьер полностью переделали, обновив кресла, переднюю панель, дверные карты и многое другое. Руль лишился сенсорных панелей в пользу традиционных физических переключателей.
Центральный вертикальный экран сменился горизонтальным и стал крупнее, напротив пассажира установлен отдельный 8,8-дюймовый дисплей, на который можно выводить данные об оборотах мотора и перегрузках. Сиденья имеют функции вентиляции и массажа, опционально доступна аудиосистема Burmester с 14 динамиками. По-прежнему предусмотрен второй ряд сидений, но места там достаточно разве что для дорожных сумок.
Компания из Маранелло также заявила о внедрении в спорткар системы brake-by-wire (торможение по проводам), которая значительно повышает эффективность торможения и уменьшает ход педали, а также об улучшении работы электроусилителя руля. В список водительских ассистентов входят адаптивный круиз-контроль, система кругового обзора, контроль слепых зон и прочие.