Автотюнинг
Автосервис
Автопроизводители всё активнее борются за доверие покупателей электрокаров. Один из главных козырей — расширенная гарантия на аккумуляторы. В 2025 году некоторые марки идут на рекорд.
Вопрос деградации батареи остаётся одним из ключевых страхов для покупателей электромобилей, особенно в регионах с суровыми климатическими условиями. Производители это понимают — и начинают предлагать действительно впечатляющие условия.
Абсолютный лидер — MG. Бренд дал фору всем конкурентам, предложив гарантию 10 лет или 250 000 км на тяговую батарею для владельцев. Даже если использовать электрокар в такси или доставке, MG готов обеспечить 7-летнюю гарантию, и при этом не требует обслуживания только у официальных дилеров. Кстати, у марки теперь есть и премиальный суббренд IM с новыми моделями IM5 и IM6.
За ним идут китайцы: Geely и GWM дают по 8 лет гарантии без ограничения пробега. Причем Geely EX5 ещё и стал самым доступным электрическим кроссовером в Австралии — $40 990, что заметно ниже конкурентов. А GWM подогревает интерес акциями и скидками, предлагая хэтчбек Ora дешевле $34 000.
LDV делает ставку на коммерческий транспорт и обещает до 250 000 км гарантии для моделей eDeliver. Даже электрический пикап eT60 получил 8 лет или 160 000 км. Deepal, дебютировавший с моделью S07, выделился сроком в 240 000 км — неплохой жест для новичка рынка. А Lotus, хотя и работает в нише спорткаров, предлагает те же 8 лет, но лимитирует пробег 200 000 км.
Такой тренд радует: автопроизводители явно начали воспринимать надёжность батареи как важный аргумент для массового покупателя. Если ещё пару лет назад «8 лет или 160 тыс.» казались потолком, то теперь начинается борьба за психологический комфорт владельцев. И чем дольше гарантия — тем быстрее исчезает страх перед деградацией.