Автотюнинг
Автосервис
С начала 2022 года новые автомобили BMW поступают на российский рынок только через параллельный импорт, что создает определенные риски для покупателей. В частности, владельцы таких машин могут столкнуться с отсутствием гарантийных обязательств от продавцов. Об этом сообщили эксперты из Autonews, которые провели опрос среди дилеров. В сервисных центрах уже начали поступать обращения от владельцев китайских BMW X1 L, у которых выявлены проблемы с тормозной системой.
В Китае эти автомобили подлежат ремонту в рамках отзывной кампании, однако в России владельцы могут столкнуться с большими трудностями в решении возникших неисправностей. Как отметил специалист Кирилл Чернов, работающий на YouTube-канале AvtoRevizorro, основная проблема заключается в дефектном блоке DSCi, который производится компанией Continental. Этот неисправный элемент может привести к потере функций ABS, системы стабилизации и других ассистирующих систем.
Для владельцев автомобилей, приобретенных без гарантии, восстановление работоспособности тормозов становится финансово обременительным. Существуют два варианта решения проблемы: обновление программного обеспечения, что является более дешевым вариантом, или полная замена блока, стоимость которой может достигать 500 тысяч рублей.
Сотрудники крупных сервисных центров осведомлены о данной ситуации, но пока не спешат делать официальные заявления. Один из работников «Автодома» сообщил анонимно, что они уже сталкивались с проблемными X1, которые были куплены частным образом. Реакция дилерских сетей на ситуацию с параллельно импортированными автомобилями оказалась неоднозначной. В компаниях «Автодом» и Major Auto отказались комментировать инциденты с серыми машинами, а «Авилон» также не предоставил комментариев. В то же время представители компании «Рольф» признали наличие проблемы с тормозами у BMW. Хотя точное количество неисправных автомобилей не было озвучено, они объявили о проведении собственной сервисной кампании.