Автотюнинг

Автосервис

Тюнер Novitec покажет в Женеве Калифорнию и 606 лошадок

30.06.2011

Novitec решил исправить ошибку прошлого года и приготовил для премьеры в Женеве финальный стайлинг итальянского спорткара Ferrari California под названием «Race 606», который обещает перчёную до 606 лошадиных сил начинку и ультимативную перфекцию внешки. Всё это — буквально через две недели.

Тюнер Novitec покажет в Женеве Калифорнию и 606 лошадокВ том году новитековцы показали просто «серийную» калифорнию и некоторые элементы позволяющие утверждать, что тюнинг здесь всё-таки был. Чуть-чуть там, чуть-чуть здесь и всё. Полноценная картинка со всеми пикантными элементами и достойной начинкой здесь просто отсутствовала. Прошёл год. Прогресс на лицо. Под обшивкой 606 жгучих жеребцов, а на поверхности — пропорция и грация.

Несомненно, главной точкой отсчёта здесь можно выделить 4,3-литровый компрессорный V8-агрегат, который был оборудован механическим нагнетателем с максимальным давлением наддува в 0,4 бар. Так же здесь была реализована более мощная система интеркулера с водяным охлаждением, модернизированная «воздушка», система впрыска, перепрограммированный софт блока управления и «пустая» стальная выхлопная система со спорткатами и модным функционалом регулировки тембра звучания (управления — при помощи клавиш на руле). На выходе — мощная четырёхстволка, с двумя патрубками справа и слева.

В результате, под финиш всей модификации, двухместный спорткар стал обладателем мощности в 606 лошадиных сил и максимального крутящего момента в 603 Нм при 5 500 оборотах в минуту (серия — 460 лошадиных сил и 485 Нм). Разгон до сотни километров — всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость поставила планку аж под 325 километрами в час.

Помимо двигателя, технической модернизации здесь была подвергнута так же и подвеска спорткара. Тюнер оснастил ходовую спортивными пружинами (минус 35 мм по клиренсу), которые работаю в паре с системой пневматики «лифта». При необходимости паркинга в подземке или местечке где можно оборвать «нос», вы просто-напросто нажимаете клавишу и фронтальная часть поднимается на парочку сантиметров вверх (до 40 мм). Вернуть всё на обратные позиции можно так же при помощи клавиши или развив рубеж скорости в 80 км/ч (автоматически). В контакт с трассой в свою очередь вступают покрытые тонкой плёнкой карбона 21 и 22-дюймовые диски серии NF3, укомплектованные шинами Pirelli размером на 255/30 на передке и 315/25 в хвосте.

Все работы по реализации на вид не совсем аппетитного боди-кита, происходили непосредственно в аэродинамической трубе. Производители гарантируют, что их лёгкий стайлинг, представленный небольшим фронтальным спойлером, накладками на пороги и компоновкой хвостовой части, на значительный процент увеличивает отдачу в воздушном коридоре, что в конечном результате выливается в идеальные показатели скорости и непревзойдённый «fun». Дополняет кит покрытый карбоном хардтоп, воздушный карман на капоте, решётка радиатора, молдинг зеркал заднего вида и круглые рамки задних плафонов. Баста.

Нового здесь ничего нет. Тюнер всё так же предлагает комплектацию арматурой карбона и отделку поверхностей кожей и алькантарой. Цвет — выбирайте любой. Всё.

Цена — пока умалчивается. Премьера — в Женеве.