Автотюнинг

Автосервис

Новая 2012 BMW M5 F10 представлена официально

20.06.2011

Компания BMW, не дожидась премьеры во Франкфурте, официально представила новую M5 в кузове F10, пришедшую за замену модели M5 E60. Как оказалось, внешне серийная машина полностью повторяет показанный на Шанхайском автосалоне M5 Concept.

Новая 2012 BMW M5 F10 представлена официальноВ отличие от стандартной BMW 5-Series F10, заряженный седан M5 щеголяет массивными передним бампером с тремя воздухозаборниками, вентиляционными отверстиями в передних крыльях, аэродинамическими боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором, небольшим спойлером, четырьмя патрубками выпускной системы и большими 19-дюймовыми дисками.

Но главное в новой 2012 БМВ М5, как всегда, скрыто под капотом. Там разместился позаимствованный у кроссоверов X5 M и X6 M мотор V8 с двойным турбонаддувом, мощность которого увеличена до 560 л.с., а пиковый крутящий момент в 680 нм доступен в диапазоне от 1 500 до 5 750 об/мин.

С места до сотни седан, вес которого превышает 1 800 кг, выстреливает за 4,4 секунды, а отметку в 200 км/ч стрелка спидометра разменивает за 13,0 секунд. Максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при наличии пакета M Driver’s “ошейник” ослаблен до 305 км/ч.

Не смотря на то, что двигатель стал на 10% мощнее и на 30% тяговитее, по сравнению с V10, который устанавливался на M5 предыдущего поколения, в компании отмечают его улучшенную топливную эффективность. Средний расход топлива новинки составляет 9,9 литров на сто километров, а уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу – 232 г/км. Не в последнюю очередь этому способствуют система рекуперации энергии торможения и система “старт/стоп”.

Двигатель агрегатируется в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DCT Drivelogic с двумя сцеплениями и имеет три режима работы: Efficient, Sport и Sport Plus. Кроме того, новая BMW M5 2012 щеголяет настроенной сопртивной подвеской, также имеющей три режима, усиленными тормозами с шестипоршневыми суппортами и М-дифференциалом, способного передавать до ста процентов тяги на одно из ведущих колес.

В числе опций для новинки будут доступны адаптивная биксеноновая оптика, панорамная крыша, система кругового обзора, система ночного видения, мультимедийная система с возможностью выхода в Интерент и многое другое.

Старт начала продаж новинки запланирован на ноябрь текущего года, точные цены на новую BMW M5 F10 будут объявлены позже.