Автотюнинг

Автосервис

Toyota презентовала свой обновленный логотип и типографику

22.07.2020
Toyota презентовала свой обновленный логотип и типографику

Ряд именитых автопроизводителей, таких, как Volkswagen, BMW и Nissan, ранее уже изменили свои логотипы, сделав их более современными. Японская Toyota решила не отставать от них.

Новый фирменный логотип японской марки, представленный на днях в Сети, лишился текста с названием и получил упрощенный двухмерный дизайн. В компании отметили, что их бренд уже «самодостаточен» и «узнаваем» во всем мире. При этом более простой и минималистичный двухмерный дизайн эмблемы подойдет как для серийных моделей Toyota, так и для перспективных разработок компании.

Нынешний логотип пока сохранится на всех уже выпускаемых моделях марки. В дальнейшем его можно будет увидеть в рекламных буклетах, каталогах и других фирменных атрибутах Toyota. Ребрендинг дилерских центров в ближайшее время не планируется, но он заложен в стратегию развития сети марки до 2025 года.