Автотюнинг

Автосервис

Innotech представили смесь двух культур

24.02.2011

Что будет, если скрестить Ferrari и Corvette? Ferrvette? Тюнинговые мастера из ателье Innotech доказали, что столь интересное сочетание рождает собой нечто по-настоящему новое. Ребята придали американскому ‘Корвету’ итальянского лоска, и гора мускул обрела изящность, став еще сексуальнее. Если бы Ferrari выпускала Corvette, он был бы таким, как этот…

Основной тюнинг пришелся на экстерьер модели. Глядя на ее наружность, становится совершенно очевидным, откуда растут ‘ноги’, а ‘ножки’ у этой красотки поистине модельные. Corvette, который когда-то был Chevrolet, стал настоящим Ferrari! Формы и линии выполнены с явной оглядкой на популярнейший спорт-кар 599 GTB Fiorano.

Innotech представили смесь двух культурТюнинг-ателье Innotech с традиционной для Чехии нерасторопностью и своим видением мира показала автомобильному миру идеальный образ легендарного американца Chevrolet Corvette. В качестве ‘куска мрамора’, от которого мастера отсекали ‘лишнее’, выступила модель Corvette последнего поколения, выпускающаяся с 2005 года.

Основные элементы экстерьера, в числе которых модифицированная решетка радиатора, стильные задние фонари и некоторые незначительные штрихи, указывают на идеальный образ, взятый за основу - Ferrari 599 GTB Fiorano. Быть может, чешские мастера вытачивали с натуры? Так или иначе, Innotech не намерены завершать на этом свои эксперименты, и в ближайшее время собираются исполнить модель в аналогичном стиле, только теперь в кузове convertible.

Помимо внешних изменений подвергся переделкам и салон автомобиля - все в духе внешности. Доработана и техническая составляющая. Специалисты тюнинг-ателье оснастили модель C6 новыми дисковыми тормозами, причем клиент может выбрать производителя сам - либо Baer, либо Brembo. Колеса украшают резные пятилучевые диски. Тут клиент тоже в праве выбирать из двух производителей - HRE или Forgeline. Вариации силовых установок имплантируются также по желанию покупателя. Innotech предлагает выбрать между 6.0 и 6.2-литровым агрегатом.

Мощность нового ‘Ferrvette’ варьируется от 500 до 1000 ‘лошадей’.

К сожалению, пока неизвестно о стоимости такой 'полу-феррари, полу-корвета' - на сайте производителя сообщают, что прайс-лист находится на стадии формирования. Однако, есть все основания предполагать, что труд чешских умельцев будет оценен заметно ниже итальянского 'оригинала', однако трудно не признать, что смотрится он ни чуть не хуже...