Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

2012 Alpina B6 Bi-Turbo Coupe на базе BMW 650i

08.01.2012
2012 Alpina B6 Bi-Turbo Coupe на базе BMW 650i

Токийский салон 2011 стал местом дебюта заряженного купе Alpina B6 Bi-Turbo на базе новой BMW 650i. Также в Японию немецкие тюнеры привезли кабриолет на базе шестой серии, дебютировавший нынешней осенью во Франкфурте и купе Alpina B3 GT3, о котором мы уже рассказывали.

Итак, ключевыми изменениями в новинке являются доработанные двигатель и шасси. Новая Альпина Б6 с 4,4-литровым би-турбо мотором под капотом может похвастать отдачей в 540 “лошадей” и 700 Нм пикового крутящего момента против 407 л.с. и 600 Нм в базовой версии.

Добиться этого инженерам удалось за счет установки двух новых нагнетателей, новой системы выпуска от Akrapovic и перенастройке электронного блока управления. Теперь с места до сотни купе “выстреливает” за 4,4 секунды (на 0,5 секунды быстрее оригинала), а максимальная скорость достигает 320 км/ч.

Улучшенной динамике способствует модернизированный восьмиступенчатый автомат, аэродинамический обвес, включающий карбоновые передний и задний спойлеры, а также диффузор и электронно-управляемые амортизаторы.

Внешне новую Alpina B6 Bi-Turbo легко узнать по фирменными 20-дюймовым многоспицевым колесным дискам Alpina Classic, которые “обуты” в низкопрофильные спортивные покршыки Michelin Pilot Super Sport.

В салоне царят обивка из высококачественной кожи и вставки из натурального дерева. Кроме того, тюнеры слегка изменили панель приборов, а пороги получили синюю подсветку с логотипом компании.

Что касается кабриолета, то, по сравнению с его франкфуртской версией, он также прибавил в отдаче с 507 до 540 сил, что позволило сократить время разгона с нуля до сотни до 4,5 секунд, а максималка выросла с 311 до 317 км/ч.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1