Автотюнинг

Автосервис

Как отличаются показатели чип-тюнинга для бензиновых и дизельных двигателей Шевроле Круз

Как отличаются показатели чип-тюнинга для бензиновых и дизельных двигателей Шевроле Круз

Как известно, наверняка, многим, чип-тюнинг представляет собой один из вариантов улучшения работы двигательной системы того или иного автомобиля.

Вашему вниманию представляется чип-тюнинг Шевроле Круз и последствия соответствующих действий.

Рассмотрение последних желательно в виду того, что есть необходимость доказать целесообразность тюнингования, по крайней мере, моторов автомобилей данной марки.

На каких видах двигателей Шевроле Круз эффективность чипирования может быть выше

Итак, как опять же, может быть ведомо, Шевроле Круз выпускаются в двух вариантах исполнения собственного «стального сердца». Первый из них – бензиновый, а второй – дизельный. Бензиновые модели способны отражать меньшую динамику улучшения собственных характеристик, наблюдаемую в результате чипирования. В то же самое время для дизельных – повышение всех эксплуатационных параметров происходит на более заметном уровне.

В качестве примера отберём только лишь 2 показателя – мощность и крутящий момент. Первый из них пусть измеряется в лошадиных силах (хотя вполне допускается и использование других измерительных единиц), а второй – в Ньютонах на 1 метр.

Примеры исчисления положительных динамик, доказывающие большую эффективность чипирования для дизелей

Так вот мощностная положительная динамика, вызываемая чип-тюнингом Шевроле Круз для моторов, работающих на бензине, побуждает изменяться соответствующие средние величины от 122 л. с. до 132 л. с., что в относительном выражении составит 8,2%. Изменение в величине среднего крутящего момента может исчисляться следующим образом: (173,25-158,5)*100%/158,5=9,31%.

Что касается движков, питающихся дизелем, то их мощность в результате «чипирования» в среднем подскакивает приблизительно на 30%, а крутящий момент – аж на 85%. Соответственно, можно подсчитать, что превалирование мощностных улучшений дизеля над бензиновым агрегатом составляет 30%-8,2%=21,8%, а повышения значений крутящего момента: 85%-9,31%=65,69%.

И ещё немного хороших слов о чип-тюнинге

На последок отметим, что чип-тюнинг как технологическая операция, позволяет усовершенствовать и некоторые прочие эксплуатационные показатели. Среди таковых можно отметить ещё и видимое снижение топливных расходов.

Кроме того, продолжая разговор о положительных качествах, не следует забывать также и о простоте установки и демонтажа всех необходимых для обеспечения адекватной работы устройств. Нередко отмечается также и их совместимость с любыми типами трансмиссии, а также доступность переустановки на другое авто.