Автотюнинг

Автосервис

Качественные трансмиссионные масла, масла АКПП и ГУР способствуют лучшей работе автомобиля

Качественные трансмиссионные масла, масла АКПП и ГУР способствуют лучшей работе автомобиля

Простой на первый взгляд автомобиль, внутри имеет великое множество шестеренок, подвижных частей которые необходимо смазывать. Точность и совершенство современной механики достигло уже такого уровня, что для различных передач нужно использовать свои специализированные смазочные жидкости.

В AUTO-PARTY представлен довольно длинный список таких жидкостей по ссылке. Например, гипоидные передачи следует смазывать только гипоидными маслами, и категорически нельзя другими. Такое масло обладает комплектом присадок разработанных исходя из специфики работы гипоидной передачи.

Нет, смазать то конечно можно, но износ механизма передачи наступит несколько преждевременно. Так же как и смазывать что-либо другое гипоидным маслом крайне не рекомендуется – гипоидка вступает в химическую реакцию с механизмом.

Если говорить о гидро усилителе руля, то тут масло не столько смазывает, а сколько это рабочее тело. И как любой материал, грубо говоря, имеет свою наработку на отказ. Да, со временем масло теряет свои свойства, за уровнем масла в бачке нужно постоянно следить и его необходимо менять, не реже раза в 2 года.

Когда масло теряет свои свойства, механизм ГУР начинает быстрее изнашиваться, а отказ руля не очень радужная перспектива. Прежде чем залить масло в ГУР, следует внимательно изучить инструкцию – крайне важно заливать только рекомендованное производителем авто.

Не в плане производителя, тут важную роль играют свойства масла как рабочего тела. Здесь вы найдете обширнейшую гамму масел для рулевого управления – универсальные, высокого давления и пр.

Что касается АКПП, то тут основным рабочим элементом являются шестерни. И чтобы они не изнашивались как можно дольше, в масло добавляют специальные присадки, препятствующие выработке метала с рабочей поверхности.

Кроме того, с этими «коробками» есть тонкий момент, они бывают с разным принципом действия. Например, механическая роботизированная или устройство, которое правильней называть «автоматическая трансмиссия». Вполне очевидным является тот факт, что эти механизмы в силу своих конструктивных особенностей, испытывают совершенно разные нагрузки.

Поэтому чтоб АКПП не отдала богу душу преждевременно, крайне важно знать какого класса масло можно заливать во внутренности своей коробки. А ознакомится со спецификациями на масло и областью его применения можно на сайте.