Автотюнинг

Автосервис

Новости и события

04.05.2016 Седан i5, третий автомобиль экобренда BMW i, который займет промежуточное положение между субкомпактным i3 и спорткаром i8, раньше конца десятилетия не появится.
01.05.2016 Быстрорастущий китайский рынок – лакомый кусочек для всех мировых производителей. В Пекин везут не только общемировые премьеры, но и модели, ориентированные сугубо на местный рынок. Например, для нынешнего автосалона Mercedes-Benz растянул новый E-Class, Jaguar – седан XF, а Audi – A4. Объемы сбыта оправдывают вложения в разработку таких машин, тем более, что и их производство организуют обычно на местных заводах.
22.04.2016 Российский союз автостраховщиков (РСА) совместно с Центробанком готовят поправки в закон об ОСАГО, которые установят приоритет натурального возмещения ущерба перед денежным. Если сегодня пострадавший в ДТП автомобилист вправе выбрать, каким именно образом он будет получать компенсацию, то теперь страховщики будут сами решать, кого оправлять на ремонт, а кому выплачивать деньги, причем в большинстве случаев, согласно проекту закона, компания будет выбирать именно первый вариант.

Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления

С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом. Кроме новинок многие хорошо известные модели прошлых лет давно продаются на рынках по удешевленным ценам и пользуются популярностью. Они не разочаровывают покупателей, а создают приличную конкуренцию более новым изделиям по причинам объективных достоинств. По порядку о них…
Шипованные автошины японского производителя Toyo Observe G2S принимают участие в большом количестве тестовых испытаний и оценены на «твердую четверку», поскольку среди положительных характеристик обладают рядом недочётов. Основной - несбалансированность показателей на обледеневшей дороге: повышенная интенсивность набора скорости, но средние показатели тягового усилия и неказистый тормозной путь. На снежной трассе показали себя лучше: сцепной потенциал эффективнее, тормоза и свойства резко трогаться с места впечатлили. Сугробы для Toyo Observe G2S не проблема, легко выбирается, а при попадании в снежную кашу ведут себя эти в шины в Киеве достаточно предсказуемо.
Если вас заинтересовала данная модель, и вы планируете ее приобрести для эксплуатации в тёплых климатических условиях, помните, что на высоких скоростях по асфальту может возникнуть недобор устойчивости, но устранить эти недостатки несложно. Тормозные параметры в норме, а уровень комфортности хромает. Конце-концов, это отнюдь не летние шины, и их компаунд не приспособлен для сильного «плюса».
Распределение металлических деталей сцепления у Toyo Observe G2S среднее, длина выступа не обеспечивает тягового усилия на скользких участках пути.
Особого внимания заслуживают шипованные Goodyear UltraGrip Extreme. Тяговые характеристики на покрытой льдом дороге у них не самые лучшие, совместный эффект уменьшает набор скорости на данном участке. На заснеженной трассе ничем особенным не выделяются. Передвижение по покрытым снегом поверхностям подлежит корректированию, способность машины маневрировать невысокая. Перед поворотом рекомендуется снизить скорость, поскольку на скользкой дороге возможен снос передка. Контролировать руль нужно всё время, чтобы вовремя исправлять ошибки.

Поделиться:

« в раздел "Статьи"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.