Автотюнинг
Автосервис
Nissan Qashqai третьего поколения поступит в продажу в этом году парой новых гибридных трансмиссий, а также обновленным оснащением и новым внешним видом. Nissan также рассматривает возможность отказа от дизельного двигателя Qashqai, чтобы помочь снизить выбросы углекислого газа.
Японский производитель также подтвердил, что чисто электрической версии нового Qashqai не будет. Электрическая мощность зарезервирована для отдельной модели внедорожника, основанной на совершенно новой платформе, которая, вероятно, послужит основой для целого семейства электромобилей, охватывающих сегменты B, C и D для Nissan и его партнеров по альянсу Renault и Mitsubishi. Qashqai следующего поколения будет основан на обновленной версии платформы CMF Renault-Nissan Alliance, которая предлагает поддержку электрификации.
Таким образом, новый Qashqai будет предлагаться с двумя гибридными установками — одна с инновационной системой ePower от Nissan, а другая — с гибридной силовой установкой Mitsubishi. Прежняя последовательная гибридная система с бензиновым двигателем, который работает как генератор для зарядки аккумулятора, который затем приводит в действие электродвигатель, в настоящее время находится в японском Nissan Note, где она оказалась популярной.
Гибридная технология с подключаемыми модулями будет получена от компании Mitsubishi, которая признана лидером рынка в этой области. В отличие от конкурентов, Mitsubishi уже удалось настроить свой Outlander PHEV для получения показателей ниже 50 г/км CO2 в более жестком режиме тестирования WLTP — и ожидается, что новый Qashqai предложит аналогичные показатели.
В следующем поколении Qashqai появится больше технологий, с обновлениями автономных систем управления Nissan ProPilot и добавленными функциями беспроводной передачи данных. В отношении стиля внедорожник примет революционно новый дизайн, сохраняя при этом прежние размеры.