Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Возвращение Ravon: какие модели подготовил бренд для выпуска на Derways?

30.05.2019
Возвращение Ravon: какие модели подготовил бренд для выпуска на Derways?

В сеть просочилась информация, что Derways берется за производство автомобилей узбекского бренда Ravon. Сегодня информация подтвердилась, более того, стали известны модели, которые планируют выпускать в Карачаево-Черкесии.

Первыми с конвейера обозначенного завода спустятся Chevrolet Malibu и R2 с шильдиком Равона. Последний представляет собой видоизмененную и удешевленную версию Шевроле Спарка. Стоит отметить, что он не был востребован в России в момент выпуска. Малибу на российский рынок еще не приезжал, поэтому у большого седана есть все шансы на успех.

Обе модели были представлены публике еще в 2015 году. Они позиционируются критиками как нишевые. Это делает выбор производителей еще более необоснованным. Автомобили найдут своих покупателей только в том случае, если будет подобрана правильная ценовая политика. Для снижения цены придется заключать соглашение между «Дервейсом» и «Узавтосаноатом» в соответствии с реальной стоимостью производства.

Р2 / Спарк на родине продаются по цене 493 000 рублей за базовую комплектацию. Агрегатированная автоматической коробкой модель обойдется владельцу значительно дороже – в 566 695 рублей на российскую валюту. Малибу укомплектовывается «атмосферником» на 2,5 литра. Такой вариант достигает цены в 2,1 миллиона рублей. Конечно, мало кто готов расставаться с этой суммой за узбекский автомобиль. Флагманская версия Malibu дойдет до 2,3 миллионов.

На данный момент сведений о том, в какую сторону будут изменены цены на российском рынке, нет. Локализация производства может сместить разницу как в большую, так и в меньшую сторону. Если брать в расчет мировую тенденцию, то локализация автопроизводства приводит к уменьшению цены за экземпляр на 10-12%. Разница достигается из-за большого объема поставок машинокомплектов и особых условий для локализованных предприятий. Вместе с тем локальная сборка обходится дешевле. Увеличение цены может произойти по причине покупки нового оборудования, а также из-за построения послепродажной инфраструктуры, в которую входит складирование запчастей, обучение сотрудников дилерских центров. Если цены и «собьют», то разница с начальной ценой будет незначительной.

Есть вероятность, что на Derways наладят выпуск модели Шевроле Дамас. На данный момент она не может быть выпущена из-за несанкционированных требований. По некоторым данным, для Р2 и Малибу требования Минпромторга будут уменьшены. Другими словами, им простят экологические показатели и защиту для пешеходов. Таким образом, получение ОТТС им почти гарантировано.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1