Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Volvo прогнозирует отсутствие спроса на автомобили с ДВС

27.05.2020
Volvo прогнозирует отсутствие спроса на автомобили с ДВС

После снятия ограничений покупатели не будут наводнять салоны в поиске бензиновых или дизельных автомобилей, считает Хокан Самуэльссон, поэтому было бы неплохо продвигать электрификацию.

Глава Volvo заявил, что было бы «наивно» ожидать, что потребители снова окажутся в автосалонах для покупки бензиновых или дизельных автомобилей после снятия блокировки в связи с коронавирусом. Выступая на недавней конференции Financial Times Global Boardroom, Хокан Самуэльссон назвал идею разработки схем утилизации для субсидирования продаж автомобилей с ДВС «пустой тратой денег».

«Электрификация пойдет быстрее. Было бы хорошо продвигать новые технологии — хорошо, чтобы власти поддерживали электромобили, которые в первые годы были дороже», — продолжил Самуэльссон.

Он также признал, что слабый спрос является более серьезной проблемой, чем возобновление производства: в настоящее время основной завод Volvo в Швеции работает в трехдневном режиме.

«Спрос в Европе составляет около 30% от обычного, но спрос в Китае на 20% выше, чем до появления вируса. Если эти сигналы верны, они говорят о хорошем выздоровлении. Я действительно надеюсь, что это так, и все остальное будет катастрофой для бизнеса».

Лидер шведской компании также подчеркнул концепцию «покупки из мести», которая способствует восстановлению продаж в США, когда потребители, которым надоели ограничения на блокировку, больше заинтересованы в приобретении нового автомобиля для психологического подъема. Кризис также выявил проблему получения компонентов из одной страны. По мнению Самуэльссона, Европе и США нужно иметь больше рабочих мест в производстве. Нужно строить машины там, где мы они продаются — не стоит рассчитывать на то, что Китай построит все.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1