Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Volkswagen презентовал новый кроссовер Volkswagen Taos

29.10.2020
Volkswagen презентовал новый кроссовер Volkswagen Taos

Бренд Volkswagen представил новый компактный кроссовер. Новинка получила название Taos — в модельном ряду марки автомобиль занял место на ступень ниже, чем Tiguan. Пока машина показана в спецификации для североамериканского рынка, но самое интригующее — Taos будут выпускать и в России.

Новый кроссовер Taos является ближайшим «родственником» модели для китайского рынка — Volkswagen Tharu, которая выпускается с 2018 года и в свою очередь является слегка удлиненным и перелицованным вариантом Skoda Karoq. При этом кроссовер Taos имеет другую головную оптику, иную решётку радиатора со светодиодной перемычкой и переработанный бампер. В задней части модель повторяет все тот же Tharu, за исключением модернизированного бампера и оригинальных фонарей.

В длину новый кроссовер Volkswagen Taos достигает 4465 мм, а его колесная база равна 2690 мм. Объём багажного отсека составляет 796 литров, а если сложить задний ряд кресел, то этот показатель вырастает до 1877 литров.

Салон нового Volkswagen Taos в основных чертах повторяет модель Tharu, за исключением обновлённого рулевого колеса и других материалов отделки. На снимке показан топовый вариант кроссовера, а в базовой версии он будет иметь скромный дисплей медиасистемы вместо 8-дюймого тачскрина мультимедиа MIB3.

Кроме того, базовая версия Volkswagen Taos будет лишена контурной подсветки салона, беспроводной зарядки телефона, двухзонного климат-контроля и некоторых электронных систем безопасности, в частности, функции автоторможения, хотя все машины этого сегмента в стартовой версии её имеют.

На рынке США Volkswagen Taos будет оснащаться 1,5-литровым турбомотором TSI из линейки EA211 Evo. Его мощность составляет 160 л.с., а максимальный крутящий момент — 249 Нм. Для базовых версий этот мотор укомплектуют передним приводом и 8-диапазонным «автоматом», а для более продвинутых — системой полного привода и 7-диапазонным «роботом» DSG с двумя сцеплениями.

При этом для стран Латинской Америки предложат версии нового Volkswagen Taos с другим мотором. Речь идёт о 1,4-литровом наддувном агрегате, который выдаёт 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Он будет работать только с передним приводом и 6-диапазонным «автоматом». Продажи новинки на указанных рынках должны начаться летом следующего года.

Напомним, ранее появлялась информация, что новый Volkswagen Taos может появиться и в России. Изначально планировалось, что кроссовер начнут выпускать у нас в 2020 году, однако к настоящему времени новые сроки не уточняются. Собирать Taos рассчитывают на ГАЗе, где уже делают Skoda Karoq для российского рынка.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1