Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

В Сети представили снимки Isuzu 2021 MU-X с кузовом на раме

15.10.2020
В Сети представили снимки Isuzu 2021 MU-X с кузовом на раме

Среднеразмерный пикап Isuzu D-Max является самым известным продуктом бренда во всем мире, но вариант внедорожника MU-X гораздо более экзотичен.

Первое поколение за семь лет существования модели дилеры продали только в нескольких странах, включая Австралию, Таиланд, Индонезию, Филиппины, Малайзию, Вьетнам, Китай, Индию и Парагвай. С выходом совершенно нового D-Max, MU-X второго поколения уже на подходе. Составить представление об этой новинке можно за счет патентным изображениям из Японии.

Фотографии, полученные с веб-сайта Патентного ведомства Японии компанией AutoWeek, показывают, что новый MU-X будет отличаться от D-Max. У него отчетливое лицо с более тонкими фарами и меньшей решеткой радиатора, чем у его пикапа. Дизайн передней части чем-то напоминает Mazda, поскольку новый BT-50 также использует платформу последнего Isuzu D-Max.

Сзади горизонтальные задние фонари выглядят более гладкими, а профиль более элегантным и целостным, чем на MU-X предыдущего поколения. Ожидается, что Isuzu MU-X 2021 года сохранит семиместную внутреннюю компоновку, а линейка двигателей должна быть разделена с новым пикапом D-Max.

В зависимости от рынка, можно ожидать, что прочный внедорожник будет предлагать базовый 1,9-литровый турбодизель (RZ4E), развивающий 150 л.с. при 3500 об/мин и крутящий момент 350 Нм. Второй вариант - 3,0-литровый турбодизель (4JJ3) мощностью 190 л.с. при 3600 об/мин и 450 Нм крутящего момента.

Вы можете вспомнить, что нынешний MU-X является сестрой уходящего Chevrolet Trailblazer и Holden Colorado 7, переименованного в Holden Trailblazer в рамках рестайлинга 2017 года. Однако для следующего поколения MU-X останется единственным внедорожником на платформе D-Max, поскольку Mazda исключила выпуск внедорожника на базе BT-50.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1