Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

В Сети появились первые изображения новой Lada Granta

11.02.2021
В Сети появились первые изображения новой Lada Granta

В январе 2021-го Renault объявил, что к 2025-му модельные линейки Dacia и Lada будут унифицированы — все автомобили получат платформу CMF-B. И это означает, что самая популярная «Лада» и технически, и внешне максимально породнится с Logan. Дизайнеры «Auto.mail.ru» решили представить, как будет выглядеть такой авто.

«Лада Гранта» избавится от фирменного «Х-лица», которое придумал бывший дизайнер марки Стив Маттин, не будет и выштамповок на боковинах, как у «Весты». Все решения у бюджетной модели должны быть максимально эффективными, чтобы не поднимать стоимость. Так что стоит ожидать седан Dacia Logan нового поколения с минимальными изменениями — скорее всего, оставят даже оптику, а автомобиль из Тольятти получит только фирменные лого и скромные косметические штрихи.

Интересно, что переход на «тележку» CMF-B не означает отказ от отечественных движков — «Лада» точно не получит европейские турбодвигатели (да и вряд ли такой шаг поддержат покупатели в РФ), поэтому не исключено, что моторная гамма останется прежней — с 1,6-литровыми «атмосферниками» в 8- и 16-клапанных вариантах. Но очевидно, что версия с 4-ступенчатой АКПП уйдёт в прошлое — взамен предложат уже известную по моделям Lada Vesta, Renault Logan и Renault Kaptur/Arkana связку из «ниссановского» 1,6-литрового движка с вариатором.

В любом случае «Лада Гранта» станет современнее и безопаснее, потому что сейчас выпускается автомобиль, который конструктивно недалеко ушёл от семейства «Самара». Но остаётся вопрос, насколько поднимется стоимость после устроенной Renault революции. И не исключено, что Granta окажется первенцем «Лады» на новой платформе — при удачном раскладе дебют состоится уже в 2023-м.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1