Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

В России в 2021 году запустят первое серийное производство электрических грузовиков

01.03.2021
В России в 2021 году запустят первое серийное производство электрических грузовиков

Российское опытно-конструкторское бюро Drive Electro, специализирующееся на проектировании электрических и гибридных систем для коммерческих автомобилей, общественного наземного транспорта и складской техники, запустит серийное производство электрогрузовиков и аккумуляторов для них. Владелец компании Сергей Иванов в интервью сказал, что компания планирует производство как электрических грузовиков массой 19 тонн, так и легковых транспортных средств. Грузовики будут выходить под маркой Drive Electro, продукция бренда будет доступна как в России, так и за рубежом. В начале производства будут производится небольшие партии автомобиля, но за короткий срок в планах выйти на 1000 электрических грузовиков в год.

Всю конструкторскую документацию на автомобиль компания будет создавать сама. Первый тестовый образец Drive Electrо собрала на базе шасси КамАЗ-5325, поставщиков в компании не называют. КамАЗ оснащен электродвигателем мощностью 312 л.с. с крутящим моментом 1400 Нм. Емкость аккумуляторной батареи 140 кВтч. На одном заряде тяжелый грузовик способен проехать до 200 км с максимальной скоростью 110 км / ч. Заряжать аккумуляторы собираются ночью на стоянке, а также при разгрузке. Источником питания может стать производственная сеть на 380 вольт. «Магнит» будет эксплуатировать пилотный образец в тестовом режиме 6-12 месяцев и доставлять продукцию из собственного распределительного центра в Дмитрове в магазины сети в Москве . В случае успешного завершения тестовой эксплуатации компания примет решение о крупной поставке электрогрузовиков данной комплектации. На первом этапе потенциально это может быть до 200 автомобилей.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1