Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

В России ужесточили правила для владельцев машин с армянскими номерами

15.02.2021
В России ужесточили правила для владельцев машин с армянскими номерами

Автолюбители давно заметили эту тенденцию. В последние несколько лет на наших дорогах появилось очень много машин с иностранными номерами: киризскими, латвийскими, армянскими. Последних было больше всего. И речь не о приезжих из солнечной республики. В Армении наладили целый бизнес по продаже подержанных иномарок жителям России.

Схема была хитрой и выгодной. Автовладелец экономил трижды. Во-первых, покупал иномарки с армянскими номерами в разы дешевле, чем в России. Во-вторых, не платил транспортный налог (потому что не регистрировал машину в ГИБДД). В-третьих, не получал штрафы с камер видео-наблюдения. То есть мог лихачить и нарушать правила, сколько вздумается.

Все это позволяла делать одна прореха в законодательстве Евразийского союза. По нему можно было ездить на иностранных номерах по России больше 12 месяцев. И при этом не растаможивать автомобиль. Как будто транзитом пересекаешь страну, приехал к родственникам или на временную работу. До поры до времени эта схема работала, но халява закончилась в 2020 году. В этот момент вступили в силу новые правила регистрации транспортных средств. По ним владельцы автомобилей, если они постоянно живут в России, должны были зарегистрировать машину в ГИБДД и... растаможить его по всем правилам. В некоторых регионах уже начались рейды, в результате которых автомобили оказываются на штрафстоянке. А водителей принуждают оформить авто как полагается, то есть заплатить круглую сумму за растаможку.

- Стоимость растаможки зависит от объема двигателя. Но в среднем это обходится в несколько тысяч долларов. Зачастую она даже дороже, чем сам автомобиль, - говорит Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы.

По его словам, эту законодательную лакуну надо было давно закрыть. Водители машин с армянскими или прибалтийскими номерами не только экономили на штрафах, но и пользовались своей безнаказанностью, проявляя неуважение к другим участникам движения. Собственно, идею объединить «гаишные» базы данных стран Евразийского союза (куда помимо России входят Беларусь, Казахстан, Армения и Киргизия) депутаты предлагали еще пять лет назад. Но с тех пор так ничего и не продвинулось. В итоге сейчас проблему решают максимально кондовым путем. Машины с армянскими номерами во многих регионах просто арестовывают и отправляют на штрафстоянку. А легализовывать авто, оплачивая задним числом растаможку, в большинстве случаев владельцам невыгодно.

- Граждане не виноваты. Они исходили из тех правил, которые действовали на тот момент. А сейчас их, по сути, принуждают заплатить. Если законы меняются задним числом, то они должны меняться только в пользу гражданина, а не в убыток ему, - объясняет Вячеслав Лысаков.

По мнению автомобильных экспертов, хорошим решением была бы своего рода амнистия. То есть регистрация автомобилей и смена армянских номеров на российские - без обязательства по уплате растаможки. В этом случае владельцы сохранят свои машины, но при этом начнут платить за них транспортный налог и штрафы за нарушения правил ПДД. Такую инициативу депутаты Госдумы уже рассматривают. Но закон еще не принят. Поэтому владельцам машин с армянскими номерами советуют поставить их на прикол и ждать. Парковка возле дома обойдется сильно дешевле штрафстоянки.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1