Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

В новом семействе грузовиков «КамАЗ К5» появятся ещё две модели

11.08.2020
В новом семействе грузовиков «КамАЗ К5» появятся ещё две модели

В число магистральных моделей нового семейства грузовиков КамАЗ К5 уже входит двухосный седельный тягач с индексом 54901, продажи которого начались в мае этого года (цена – от 7,1 миллиона рублей). И скоро это семейство пополнят ещё две новые модели, но уже с тремя осями.

Пресс-служба КаМАЗа сообщила, что разработана конст­рукторская документация на седельный тягач 65659 и шасси 5658 — оба с колёсной формулой 6х2, то есть из трёх осей ведущим является только средний мост (его производит Mercedes-Benz). На пустых машинах третья задняя ось поднимается — так улучшается накат, падает расход топлива, уменьшается износ резины.

Тягач рассчитан на полную массу до 26 тонн (третья ось позволила увеличить нагрузку на седло до 16,4 тонны), может тащить 34-тонный полуприцеп и способен работать в составе авто­поездов массой до 44 тонн. По технике трёхосная новинка унифи­цирована со своим двухосным собратом 54901: тот же 12-литровый 6-цилин­дровый турбодизель КамАЗ-910.10 (создан совместно с Liebherr) мощностью 450 л.с., тот же «робот» ZF Traxon, та же выпускаемая в Челнах совместно с «Мерседесом» кабина шириной 2500 мм с высокой крышей и двумя спальными местами.

Шасси КамАЗ-65658 адаптировано под монтаж различных кузовов и надстроек и имеет полную массу 26 тонн при грузо­подъёмности в 16,3 тонны. Такой автомобиль способен тащить 18-тонный прицеп, а полная масса авто­поезда может достигать 44 тонн. Агрегаты у шасси те же, что и у седельных тягачей. Также общими являются дисковые тормоза всех колёс и электро­пневмати­ческая тормозная система.

Обе новые модели уже проходят испытания на полигоне НАМИ в Дмитрове. В ближайшее время выпустят первую опытную партию седельных тягачей 65659 для передачи в тестовую эксплуатацию, а в серию он должен пойти уже в конце 2020 года. Запуск серийного производства трёхосного шасси намечен на 2021 год.

Кроме магистральных моделей семейства К5, КамАЗ уже активно испытывает и строительные модели, вроде само­свалов с колёсными формулами 6х4, 6х6 и 8х4. Серийное производство должно стартовать в 2021 году. Также в этом году КамАЗ представил новый пятиосный самосвал 65805 «Самсон» на 60 тонн груза, о котором мы уже писали. Это самый грузо­подъёмный самосвал в истории марки: он будет конкури­ровать с БелАЗами, получит технологии автопилоти­рования, но выпускать его будут не серийно, а только под заказ.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1