Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Ужесточение правил ввоза праворульных автомобилей в РФ произойдет только в 2020 году

19.06.2019
Ужесточение правил ввоза праворульных автомобилей в РФ произойдет только в 2020 году

Изменения законодательства о ввозе праворульных автомобилей является довольно острой темой, которая уже в течение нескольких месяцев активно муссируется СМИ. В итоге, неприятные процедуры по оформлению б/у автомобилей отложились до 1 июля 2020 года.

Это решение приняла Евразийская экономическая комиссия, обозначив в качестве основной причины неготовность инфраструктуры к принятию такого потока.

Таким образом, «перегонщики» могут спать спокойно еще целый год, процедура по выдаче СБКТС пока не изменится.

В подтверждение этих слов на сайте ЕЭК опубликовали уведомление, в котором сказано, что действие нового стандарта начнется с 1.06.2020 года. Предполагается, что за годовой период компании могут подготовить испытательные полигоны для единичных испытаний ввозимых автомобилей на территорию РФ.

Напомним, что принятие стандарта оказалось поспешным, поскольку инфраструктура оказалась полностью не готова к изменению правил. В итоге, принятие нового ГОСТа повлекло за собой повышение стоимости оформления СБКТС в несколько раз, а так же увеличило срок на оформление авто, привезенных из-за границы.

Такое же заседание прошло в Росстандарте. На нем обсуждалась подготовка к вступлению в силу ГОСТа. В итоге, официально было признано, что лабораторий для проведения анализа состояния единичного транспорта нет, и вероятность их появления к 1 июлю ничтожна мала. Рабочая группа приняла решение, что для того, чтобы процедура запусков всех лабораторий состоялась, необходимо создать спецгруппу, которая будет включать в себя несколько чиновников из задействованных в разработке структур.

Большую роль в перенесении сроков сыграли жители Приморья, которые обратились к депутатам с просьбой отсрочить или приостановить ввод новых требований. Алексей Корниенко, в свою очередь, переадресовал запрос главе правительства Дмитрию Медведеву.

Напомним, что во Владивостоке на данный момент находятся только две компании, которые сотрудничают с лабораториями ДВФО. Изменения привели к тому, что цена на СБКТС за месяц выросла вдвое. А после ранее обозначенного срока (1 июля) ожидалось увеличение цены в несколько раз. На данный момент разъяснений по новому стандарту нет и получить их удастся не раньше, чем через пару недель.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1