Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Установка дефлекторов окон

22.09.2014
Установка дефлекторов окон

При принятии решения купить дефлекторы окон важное значение имеет выбор механизма их установки. Выбор, естественно, будет продиктован тем, какому их виду отдано предпочтение.

Установка оконных дефлекторов для авто вставного типа обычно занимает не более нескольких минут. Эти автомобильные «ветровики» всовываются в паз (под рамкой двери), в специальный распор, куда собственно и заходит стекло. Если Вы решили приобрести клееные ветровики, в этом случае необходимо обращать пристальное внимание на такие нюансы:

А) важнейший элемент — двусторонний скотч (так называемая лента из акрила), благодаря которой собственно и крепятся ветровики на авто. На сегодня, на рынке реализуется неимоверное количество контрафакта, т.е. подделок данной ленты. Поэтому рекомендуется в первую очередь обращать внимание именно на данную ленту. Отличительные черты настоящей, а значит качественной, ленты: как правило, имеет серый цвет, фактически не подвержена «греху» расслаивания, поскольку по своей природе это вспененный клей. Изготовители, заботящиеся о качестве своей продукции, а значит, и о потребителе, применяют ленту из акрила только известный европейских производителей.

Б) следующий нюанс – форма оконного дефлектора автомобиля. Ведь все углы дефлектора (ветровика) должны неукоснительно следовать всем деталям автомашины, на которые он непосредственно и будет установлен. Обратите внимание - если во время процесса установки необходимо прилагать силу для прижима дефлектора, буквально ставить его «в натяг», то обратите внимание - в этом случае он обязательно отклеится. Если же при установке ветровика (клеящегося) использовалась качественная лента-скотч из акрила, и он был установлен так, как это описано производителем в инструкции. Можно быть уверенным, что он никогда не оторвется.

В наше время многие автомобильные производители выпускают такие автомобили, у которых имеется хромированная окантовка окна. Чтобы не испортить вид таких автомобилей большинство производителей, клеящихся автомобильных оконных дефлекторов делают их с хромированной накладкой. В этом случае установка клеящихся ветровиков на окна занимает несколько большее время - около восьми/десяти минут. При этом к товару прилагаются и салфетки для обезжиривания рабочих поверхностей.

В отечественных погодных условиях, когда зимой на улице может быть меньше -20 градусов по Цельсию, а зимой более +30, а такие атмосферные явления как дождь или снег - привычные спутники человека, постоянно присутствует некоторая вероятность того, что дефлекторы просто-напросто отваляться. Поэтому ведущие производители этих автомобильных аксессуаров используют исключительно специальный двухсторонний скотч.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1