Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Тюнинг для Audi: еще лучше, еще мощнее

06.03.2011

Тюнинг для Audi: еще лучше, еще мощнееЕсли честно, было несколько странным услышать о том, что за модернизацию Audi A4 Avant взялся тюнер, для которого долгое время постоянным объектом всевозможных доводок и изменений служил другой «немец» - Volkswagen. И, тем не менее, тюнинг-ателье Abt (Альгей, Германия) удалось сделать главное: привнести в машину спортивный стиль, которого так не хватало.

Собственно, если коротко описать полученный результат, то он выглядит следующим образом: новые боковые и задние юбки, спойлер на крыше и фирменная Abt-ская четырехствольная выхлопная система. Это – основное, позволившее внести концептуальные изменения в кузов как таковой. Но есть и много подробного (не скажу мелкого, потому как не заслуживает сего эпитета) и технического. Впрочем, куда ж без этого.

Например, новые опции подвески, включая адаптивную систему. Или 160-сильный 1,8-литровый движок Audi A4, который теперь как-то и не назовешь 160-сильным: умельцы из Abt сделали его 200-лошадиным. Для отдельных особей-любителей быстрой езды - даже 240-лошадиным. И это - для бензиновых моторов. Дизельным повезло еще больше, ведь благодаря пакетам доработок (Power Package и Power S) двигатели развили мощь в 282 и 310 л.с соответственно. Правда, и движок у дизеля "несколько" другой – трехлитровый.

Отдельная новинка - настраиваемая спортивная подвеска и новые тормоза, которые Кристиан Абт, когда-то успешный гонщик, а ныне владелец ателье, предложил, а его мастера успешно реализовали в жизнь.

A4 – далеко не новичок автомобильного рынка. Audi производит модель начиная еще с 1994 года, причем первое поколение этой машины создавалось на платформе Volkswagen B5. На сегодня вышло три поколения модели, дебют четвертой намечен на текущий год.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1