Автотюнинг

Автосервис

Статьи

Продажа прицепной техники Развитие предпринимательства и торговли заставляет многих всерьёз задумываться о покупке собственной грузовой техники. В строительной отрасли без грузовых автомобилей вообще сложно обходиться. Наличие прицепов и полуприцепов позволяет без труда перевозить грузы большой массы на любые расстояния. Широкий ассортимент современной прицепной техники дает возможность выбрать и купить полуприцеп такого вида, который необходим и подходит под определенные цели и задачи.
Подбор достойной мастерской по ремонту автомобиля Для осуществления работ по ремонту различных узлов и деталей автомобиля необходимо подобрать достойную автомастерскую, в случае, если вы не хотите нанести своей «ласточке» дополнительный ущерб. Хорошие мастера с большим опытом работы смогу сделать работу на достойном уровне, но далеко не всегда удается распознать таких мастеров на месте.
Эксперты оценили две зимних шины на предмет качества сцепления С наступлением холодов автолюбителям необходимо переобуть своего железного коня. К выбору шин зимней сезонности необходимо подходить очень щепетильно. Нужно проанализировать каждую присмотревшуюся модель. Кому как не экспертам, которые изучают и сравнивают сотни комплектов резины известно, какой модельный ряд пользуется спросом.

Новости

Subaru оснастит WRX STI следующего поколения 400-сильным турбомотором

27.07.2020
Subaru оснастит WRX STI следующего поколения 400-сильным турбомотором

Компания Subaru продаёт «четырёхдверку» WRX STI на различных рынках: эти машины отличаются в том числе «начинкой». Сейчас японская компания разрабатывает модель следующего поколения – она должна появиться в продаже в начале 2022 года. При этом новинка переедет на платформу SGP (Subaru Global Platform), на которой базируются все последние модели марки.

Представленный на домашнем рынке «заряженный» седан оснащается четырёхцилиндровым оппозитным турбомотором EJ20 объёмом 2,0 литра с отдачей 308 л.с. (422 Нм). Этот двигатель устарел: он дебютировал ещё в 1989 году, так что производитель решил свернуть его выпуск. Он покинул конвейер весной 2020 года, поэтому сейчас компания распродаёт остатки уже выпущенных «четырёхдверок». Однако, как мы отметили ранее, автомобиль вернётся в новом поколении и «начинка» у него будет другой.

Так, по данным японского издания Car Sensor, новый WRX STI получит модернизированную версию наддувного оппозитного двигателя объёмом 2,4 литра, он числится в гамме моделей Legacy и Outback. Если у последних его отдача составляет 260 л.с., а максимальный крутящий момент – 376 Нм, то у новинки ожидается порядка 400 л.с. и 490 Нм. Предполагается, что мотор будет идти в паре с обновлённой версией шестиступенчатой механической коробки передач, которой комплектуется нынешний WRX STI.

Также издание сообщает, что «обычный» седан – Subaru WRX – получит тот же турбомотор объёмом 2,4 литра, его мощность пока не сообщается, но предположительно она будет выше, чем у нынешнего 268-сильного двигателя (350 Нм). Ожидается, что эта версия будет идти в комплекте не только с шестискоростной ручной коробкой передач, но и с бесступенчатым «автоматом» (такая коробка в гамме модели есть и сейчас).

На других рынках Subaru WRX STI имеет иную «начинку». Так, в США и России седан оснащается турбированным «оппозитником» EJ25 объёмом 2,5 литра. При этом у американской версии отдача равна 346 л.с., у нашей – 300 л.с. (407 Нм). Мотор агрегатируется только с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Пока не известно, какой ценник установят для нового «заряженного» седана. Актуальный Subaru WRX STI в России на сегодняшний день стоит 4 279 900 рублей. «Обычный» WRX с механической коробкой можно купить за 3 109 000 рублей, такая же «четырёхдверка» с CVT обойдётся минимум в 3 299 900 рублей.

Тем временем Subaru начала рассекречивать новый Levorg: на прошлой неделе мы сообщали о том, что серийный универсал сохранил дизайн предвестника. «Пятидверка» получит оппозитный четырёхцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива, его объём – 1,8 литра, отдача пока официально не уточняется. По предварительным данным, мощность двигателя составит 200 л.с.

Поделиться:

« в раздел "Новости"

Мир тюнинга

Шины повышенной проходимости - шины для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием(асфальт, бетон) имеют протектор с неглубоким рисунком. Такой протектор обеспечивает хорошее сцепление. Для эксплуатации на дорогах без покрытия или вне дорог – требуются шины с другим рисунком протектора. Протектор шин для мягких грунтов имеет рисунок в виде редких крупных шашек. При движении – шашки погружаются в грунт и обеспечивают хорошее сцепление. Такая шина может иметь вид – грунтозацепы по краям и шашки по центру. Крайняя степень «внедорожности» - редкие высокие грунтозацепы в виде «елочки». И разумеется, направленное вращение. Но такие шины при эксплуатации на твердом покрытии издают сильный шум и вызывают вибрацию; у них невысокие сцепные свойства(за счет малого пятна контакта). Для песка, слабых грунтов и проходимых болот существуют свои, особые шины. Так называемые, «Шины низкого давления» Они имеют большую ширину , немалый наружный диаметр и большое по площади пятно контакта. Работают при очень малом внутреннем давлении (0,2-0,4 Атм) и обеспечивают малое давление на грунт.

1